Россиянам, которые привыкли покупать товары на маркетплейсах, рассказали о новом сюрпризе, который может коснуться каждого уже с 9 октября. Клиенты могут столкнуться с полной отменой своих заказов. А деньги после этого вернутся совсем на другую карту, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказал финансовый эксперт Валерий Попов, речь идет о новой тенденции, о появлении которой предупреждают уже всех клиентов популярных интернет-магазинов. Речь идет о таких площадках, как Wildberries, Ozon или AliExpress. И названия этих брендов стали использовать в новой схеме.
Отмечается, что новый способ обмана граждан начали практиковать интернет-мошенники. Злоумышленники используют бренды самых известных интернет-магазинов, чтобы похитить средства их покупателей. Действует подобное направление следующим образом: человек заказывает товар, оплачивает его и затем ждет своего заказа.
Однако в ответ покупателю поступает информация о том, что искомого товара нет на складе, поэтому происходит полная отмена такого заказа. Взамен специалисты предлагают доставить человеку такую же продукцию, но уже с другой площадки. Деньги за прежний заказ обещают вернуть в ближайшее время на карту. А если клиент соглашается на новую доставку, разговор переходит в один из популярных мессенджеров, например, WhatsApp.
«Там покупателям обычно предлагают оплатить новый заказ, и для этого требуется перейти по присланной ссылке. Делать это ни в коем случае нельзя, потому что в такой ситуации средства просто будут отправлены в никуда, мошенникам напрямую», - отметил Попов.
По словам эксперта, новая схема строится на доверии покупателей к популярным маркетплейсам. Люди воспринимают интернет-магазин и всех продавцов, которые там выставляются, как одно целое. Поэтому даже если продавец будет обращаться напрямую, у многих это не вызовет подозрений.
Отмечается, что все, кто покупает товары на маркетплейсах, могут столкнуться с таким сюрпризом уже с 9 октября. А чтобы защитить свои деньги, придется игнорировать подобные предложения.

