2023-10-17T12:50:39+10:00 2023-10-17T12:50:39+10:00

Посмотрим: российский зритель сменил «корейца» на «китайцев»

Специалисты показали, как рухнули продажи некогда популярного бренда

17 октября 2023, 12:50

Фото: Freepik
Фото: Freepik | Посмотрим: российский зритель сменил «корейца» на «китайцев»

В России сменился лидер в сегменте телевизоров, сообщает PRIMPRESS. Такие данные со ссылкой на IT-холдинг Fplus приводит «Коммерсант».

Компанию Samsung, которая на протяжении 9 лет удерживала лидирующие позиции на российском рынке, потеснила китайская Haier.

Китайский бренд с начала текущего года увеличил долю в сегменте телевизоров до 11,5% рынка в штуках (665 тыс. единиц) и до 15,3% в деньгах (22,1 млрд руб.). Xiaomi разместилась на втором месте по объему продаж с результатом 8,3%. Третье место – за Hisense (6,6%). За аналогичный период на Samsung пришлось лишь 5,1% продаж, то есть практически в 5 раз меньше, чем годом ранее (25,3%.) Доля продаж техники российских брендов при этом увеличилась.

Новости партнеров

Новости (Общество)