2024-02-12T10:00:50+10:00 2024-02-12T10:00:50+10:00

В России могут появиться узконаправленные маркетплейсы

Есть большие перспективы у сельского хозяйства

12 февраля 2024, 10:00

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | В России могут появиться узконаправленные маркетплейсы

Новые маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах, могут появиться на рынке России. В частности, возможно появление уникальной платформы, рассказала генеральный директор онлайн-ретейлера Wildberries Татьяна Бакальчук.

«Может появиться какая-нибудь платформа в сфере услуг. Если говорить про e-commerce в отрасли одежды и обуви, то, скорее всего, нет. Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише», – сообщила генеральный директор онлайн-ретейлера Wildberries Татьяна Бакальчук.

Она добавила, что на рынке маркетплейсов России могут появиться новые крупные компании, если игроки из других секторов экономики захотят занять эту нишу. Большие перспективы, по ее мнению, есть в развитии связей в сельском хозяйстве.

«Я верю в историю, что кто-то из игроков других секторов экономики может заинтересоваться e-commerce и сюда перейти. На самом деле мы говорим не про то, что появится конкурент, который займет ту же самую нишу, которую занимаем мы и коллеги по отрасли. Это должно быть что-то другое», – отметила гендиректор Wildberries.

Новости партнеров

Новости (Главное в России)