Россиянам рассказали о новом решении, которое для них приняли крупные сети продуктовых магазинов, например, «Пятёрочка» и «Магнит». Игроки рынка решили удивить покупателей ценниками, которые установятся уже с 1 января. И это заметят все, кто пойдет в супермаркет в новом году, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, изменение коснется как раз ценовой политики супермаркетов. Магазины смогут адаптироваться к ситуации с повышением цен на продукцию, о котором все говорят в последнее время. И рекомендацию на этот счет дали в Федеральной антимонопольной службе.
Отмечается, что антимонопольщики направили запрос в основные сети универсамов. Специалисты уточнили, будут ли ретейлеры сохранять ограничение торговых наценок на социально значимые товары. И федеральные игроки ответили положительно на этот вопрос. В частности, об этом заявили сети магазинов «Магнит», «Дикси», «Пятёрочка», «Виктория» и другие.
Для покупателей это будет хорошая новость, потому что торговые наценки на самые важные товары не будут превышать 10 процентов, а в некоторых случаях они будут еще ниже. Речь идет о яйцах, курином мясе, сливочном масле, хлебе и других продуктах, которые присутствуют в постоянном рационе большинства россиян.
Помимо этого, крупные сети, в том числе «Пятёрочка» и «Магнит» решили ввести новые крупные скидки на разные товары с 1 января. Это коснется сыра, шоколада, колбасы, масла, кофе и других товаров. Скидки будут доходить до 60–70 процентов. И в результате цены будет не узнать уже в ближайшее время.