Представители предприятий Владивостока поделились, чем сотрудники объясняют свои опоздания на работу, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на данные исследования SuperJob.
Самым частым оправданием непунктуальности, по словам эйчаров, являются пробки (30% опрошенных). На втором месте честная констатация факта — «проспал» (17% голосов).
Каждый десятый работодатель чаще всего слышит от опаздывающих сотрудников о проблемах с общественным транспортом: изменилось расписание, автобус задержался, сломался по дороге или не пришел.
Также среди самых популярных оправданий — проблемы с будильниками и семейные неурядицы.
Еще варианты оправданий: аварии на дорогах, плохое самочувствие, сломавшийся автомобиль и плохие погодные условия.
Помимо стандартных отговорок встречаются и довольно необычные причины. Эйчары отмечают забывчивость («Забыл, куда иду»; «Забыл, что трудоустроился...»), романтичность («Засмотрелся на рассвет»), фобии («Испугался вставать»), рассеянность («Не в то такси сел»; «Перепутал дни недели») и ситуации, подстроенные хвостатыми («Кони перегородили дорогу»; «Любимая кошка окотилась»; «Уснул котик утром на человеке»).

