2025-09-16T12:11:16+10:00 2025-09-16T12:11:16+10:00

«Помылись и требуют деньги»: управляющая отелем во Владивостоке раскрыла циничную схему

Гости-«схематозники» оставляют негативные отзывы, если отель не поддаётся на шантаж и не возвращает деньги

16 сентября 2025, 12:11

Фото: YandexGPT 5.1 Pro
Фото: YandexGPT 5.1 Pro | «Помылись и требуют деньги»:  управляющая отелем во Владивостоке раскрыла циничную схему

Управляющая отелем во Владивостоке рассказала о мошеннической схеме пользования номером со стороны отдыхающих. Схема проста и цинична: пара заселяется в номер, проводит там около 30 минут, после чего спускается к администратору с требованием вернуть деньги. Они начинают жаловаться на якобы ужасное состояние номера и перечислять все его недостатки, сообщает PRIMPRESS.

Когда горничная идёт проверять номер, выясняется, что гости успели воспользоваться санузлом, помяли кровать (понятно с какими целями), приняли душ и использовали банные принадлежности.

«Важно понимать несколько ключевых моментов: после 10 минут пребывания в номере начинается отсчёт невозвратных суток, все этажи отеля оборудованы системами видеонаблюдения, перед выселением проводится обязательная проверка состояния номера», – рассказала управляющая.

Такие гости часто ведут себя агрессивно, угрожают негативными отзывами и пытаются давить на персонал. Они рассчитывают на то, что администратор испугается их напора и вернёт деньги.

Однако, как отмечает управляющая, они не учитывают наличие камер видеонаблюдения и строгих правил заселения. В итоге гости-шантажисты не только используют и портят имущество отеля, но и пишут негативные отзывы, пытаясь оправдать свои действия.

5 точка
ℹ️
Реклама. ООО «Медицинский центр «Пятая Точка». г. Артем, ОГРН 1152502001035, ИНН - 2502051926. Erid: 2VfnxvsnLNC

Новости (Туризм)