Прикладные и коммерчески жизнеспособные концепции туристических продуктов для приоритетных рынков Китая и Индии разработаны туристическими компаниями Приморского края. Одновременно туристический потенциал Владивостока и окрестностей продвигается для ещё одной большой азиатской страны — Монголии, сообщает PRIMPRESS.
Китайские туристы составляют сейчас основную долю иностранных туристов в Приморье. На фоне развития авиасообщения с КНР и ответного российского безвиза для китайцев регион заинтересован в расширении географии въездного турпотока, чтобы с Приморьем знакомились жители южных провинций Китая. Индийские туристы — это поток предполагаемый. Во Владивостоке много студентов из Индии, что должно способствовать развитию турпотока. Монголия стремится выстроить отношения сама — у центральноазиатской страны нет выхода к морю, а здесь оно рядом. У монгольских туристов всегда найдут отклик экстрим-туры в зимнее время.
Пока, как заявили в министерстве туризма края, разработано два новых премиум-маршрута, ориентированные на небольшие группы семейных и индивидуальных туристов с фокусом на экологический, культурный, гастрономический и событийный туризм. Оба маршрута будут презентованы в декабре на Петербургском международном туристском форуме «Travel Hub. Путешествуй. Зима» для привлечения партнёров и инвестиций.
Для китайцев из Пекина, Шанхая, Гуанчжоу и с Тайваня — «Волны Востока / Тысяча Ли морских брызг». Программа предлагает насыщенный формат активного отдыха с акцентом на военно-историческую тематику, природу и гастрономию. В маршрут включены ключевые достопримечательности Владивостока. Дополняет программу рыбалка, вечерние выезды на видовые точки, банный и СПА-отдых, а также возможность участия в тематических активностях: тактические тренировки, пикники, дегустации морепродуктов и экскурсии по военным объектам. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 30-45 лет, предпочитающие отдых в кругу друзей или коллег, ценящие насыщенные программы с элементами приключений, комфорта и локального колорита. Продолжительность поездки — 5-7 дней, с возможностью адаптации маршрута под сезонные активности.
Для индийцев — Far East Nature Tour / «Дальневосточная мозаика: от тайги до океана». Рассчитан на туристов в возрасте 25-45 лет, интересующихся природой, культурой и экологичным туризмом — сочетание дальневосточной природы, культурных маршрутов и гастрономического опыта. Туристы увидят уникальные ландшафты побережья и тайги, познакомятся с историей города и православной культурой. Особое внимание уделено питанию: туристам предложат вегетарианскую кухню с молочными продуктами. В рамках этно-программ можно будет попробовать себя в приготовлении вареников «карри» и масала-чая с дальневосточными ягодами. В туре будут предусмотрены сопровождение англоговорящими гидами, трансферы и продуманный сервис. Формат путешествия — экологичный, неспешный, с акцентом на контакт с природой и культурное погружение.
В качестве перспективных направлений для туристов из Монголии предлагается культурный и круизный виды туризма. Видят перспективы в сотрудничестве с Приморьем и представители Монгольской авиакомпании Eznis Airways. На сегодня у авиаперевозчика есть права на выполнение полётов в разные страны дальнего зарубежья, и запуск прямого авиасообщения может стать дополнительной возможностью для организации отдыха приморцев и привлечения монгольских туристов в Приморье. Пока сдерживающим фактором являются логистика и финансовые взаиморасчёты, но стороны уверены в положительном разрешении этих вопросов в течение ближайшего года.