Россиянам рассказали об изменении в ценовой политике, которое подготовили крупные сети супермаркетов. Ретейлеры решили, что скидок и акций на товары больше не будет, но только в определенных торговых точках, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов, это коснется тех магазинов, которые относятся к категории дискаунтеров. Например, сеть «Пятёрочка» развивает подобный формат через магазины «Чижик». Такие торговые точки открываются во все большем числе российских регионов, а в Москве их уже и так много.
При этом не отстает от данного формата и сеть «Магнит», которая реализует концепцию через универсамы «Моя цена».
Отмечается, что в таких магазинах не будет традиционных скидок и акций на товары, то есть отдельно желтых, красных или зеленых ценников. Дело в том, что продукция там будет продаваться уже с минимальной наценкой или вовсе без нее. А значит, цены на товары и так будут очень низкими, так что понижать их с помощью акций будет уже невозможно.
Сети супермаркетов гарантируют, что у всех товаров, которые там представлены, высокое качество. Поставщики продукции проходят отбор, а сами продукты проверяют в лабораториях.
Читайте также: