Покупателей интернет-магазинов предупредили о новом решении, которое приняли Wildberries и Ozon. Маркетплейсы объявили о прекращении работы ряда своих направлений. И коснется это в первую очередь мобильных приложений, сообщает PRIMPRESS.
Так, в первую очередь на значительные изменения пошел интернет-магазин Ozon. Маркетплейс решил кардинально обновить свое приложение, попутно убрав оттуда ряд востребованных у пользователей функций.
Например, отныне на главной странице приложения больше не будет доступен штрихкод, по которому выдают заказы в пункте выдачи. То есть фактически приложение прекратит работу этого направления. И произойдет это уже с 6 ноября. Также у юзеров больше не будет быстрого доступа к уже полученным заказам. Для того, чтобы найти покупки, придется зайти в личный кабинет и перейти по нескольким ссылкам.
Первые пользователи обновленного приложения уже высказали свои претензии относительно нововведений. Но разработчики пока не спешат откатывать все назад.
Также на сокращения решили пойти в Wildberries. В ближайшее время компания прекратит работу старых версий своего мобильного приложения, чтобы можно было обеспечить безопасность новым версиям. Это значит, что многие пользователи получат сообщение об обязательном обновлении программы. А если этого не сделать, доступа к личному кабинету через телефон не будет.
Читайте также: