Проработав меньше двух месяцев главой города, Виталий Веркеенко успел стал объектом нескольких информационных атак. В результате он понял, как работают современные СМИ, и сделал вывод, что с их помощью, вольной или невольной, даже самая лучшая идея может быть дискредитирована, особенно если есть «заинтересанты», сообщает PRIMPRESS.
Отвечая на вопросы владивостокцев насчет планов переноса мэрии, выноса нефтебазы из города и возвращения трамваев на Светланскую, Веркеенко сказал: «В городе много заинтересантов, которые даже благую идею могут похоронить, в том числе через неверную, искаженную информацию в СМИ. Что бы я ни сказал, слова часто выдираются из контекста. Порой просто ради красивых, «читабельных» заголовков. Безусловно, [это делают] профессионалы, но смысл порой меняется кардинально.
Например, я говорил, что вижу создание крупного административно-делового центра за пределами исторического центра города. Как один из вариантов, на месте нефтебазы. Но при этом никто не собирается завтра ее переносить. Это важное предприятие, крупный налогоплательщик, соблюдающий все нормы и требования. Я ведь говорил о перспективах, стратегическое видение у главы должно быть. С точки зрения стратегии развития Владивостока нефтебазе не место в городе. Но нужно подобрать для нее подходящее место, а в этом районе предлагается построить новый административный центр. Куда и мэрию перенести было бы целесообразно. А заголовки?..
То же самое с трамваями. Я за электрический транспорт. Но никто не говорил, что на улицу Светланскую их нужно снова вернуть. Зачем поднимать бурю в стакане воды?
В общем, громкие заголовки делите на три».