Жительницу Владивостока возмутил рекламный ролик федеральной компании компьютерной техники DNS, посвященный Дню защитника Отечества, сообщает PRIMPRESS.
Так, одна из горожанок на своей странице в социальной сети Facebook написала, что предпраздничный рекламный ролик – это апофеоз сексизма, насилия и женоненавистничества.
Как пишет автор поста в комментариях, видеороликом с ней поделились друзья в социальной сети.
Другие пользователи соцсети также выразили свое негодование. Кроме этого, в комментариях задают вопрос: а знает ли генеральный директор Дмитрий Алексеев об этом ролике или нет? При этом автор поста подчеркивает, что не уверена, кто автор этой рекламы – DNS или их конкуренты.
Как сообщил генеральный директор DNS Дмитрий Алексеев корреспонденту PRIMPRESS, в течение этого дня он уже несколько раз слышал о данном ролике, однако кто это сделал, неизвестно.
«В нашей компании отделы рекламы распределены по региональным офисам. Там работают очень творческие и активные ребята. Они любят экспериментировать, и, скорее всего, это видео – результат такого эксперимента. И мы ценим их работу. Централизованно мы такого ролика не снимали», – сказал Дмитрий Алексеев .