В ходе пресс-конференции, посвященной проведению Тихоокеанского туристского форума во Владивостоке, руководитель регионального Туристического информационного центра Дарья Гусева рассказала о рекламной продукции, которую распространяет на международных мероприятиях центр. В ходу – пряники, сообщает PRIMPRESS.
«Сначала мы уповали на мыло, – пояснила Гусева. – Потом выяснилось, что люди пытаются это мыло засунуть в рот. Мы переключились на производство пряников с символикой Приморского края – морскими звездами, маяками, ракушками, тиграми».
В планах центра – «заманить» во Владивосток туристов, которые посетят чемпионат мира по футболу. «Гости смогут находиться в стране 10 дней после окончания чемпионата. Почему бы не отправиться к нам?» – считает Гусева.