2016-06-19T17:01:11+10:00 2016-06-19T17:01:11+10:00

Приморский туризм адаптируется к китайскому рынку

Заведения вступают в программу ChinaFriendly

19 июня 2016, 17:01

Фото: chinafriendly.ru
Фото: chinafriendly.ru | Приморский туризм адаптируется к китайскому рынку

Рестораны и туристические агентства Приморья интересуются программой ChinaFriendly, которая позволяет попасть в китайские путеводители и получить большой поток гостей из Поднебесной. В туристско-информационном центре края сообщают, что алгоритм аттестации прост и понятен.

– Для того чтобы получить статус «дружественных Китаю», необходимо отправить заявку в туристско-информационный центр Приморского края, эксперты ознакомят компанию с перечнем требований, которые необходимо соблюсти, она приводит в соответствие меню, навигационные указатели, интернет-порталы и другие детали, затем сотрудники ТИЦ проводят аттестацию и выдают сертификат ChinaFriendly, – рассказали специалисты.

Список требований, входящих в аттестационный перечень, тоже достаточно несложен.

– Так, для ресторанов и кафе обязательно наличие меню на китайском языке и фото готовых блюд, дополнительных приборов для еды – китайских палочек и POS-терминала с возможностью оплаты картами China UnionPay или банкомата, принимающего карты China UnionPay, на территории объекта общественного питания. Визитная карточка туробъекта должна содержать контактные данные и адрес на русском и китайском языках, информацию на сайте также рекомендовано переводить на китайский или английский язык. Также необходимо предусмотреть возможность оперативного перевода китайской речи посредством переводчика или мобильного устройства, – разъяснили в приморском ТИЦ.

Стать «дружественными Китаю» могут не только гостиницы и рестораны, но и музеи, парки, выставки, цирки, торговые центры и супермаркеты, а также туристические компании. На сегодняшний день такой статус имеют только 36 объектов в России.

Новости партнеров

Новости (Общество)