2018-10-26T09:00:32+10:00 2018-10-26T09:00:32+10:00

Портал «Госуслуги» – к вашим услугам

26 октября 2018, 09:00
3811

Фото: Максим Протасов
Фото: Максим Протасов | Портал «Госуслуги» –  к вашим услугам

Время – самый ценный ресурс. С развитием электронных технологий мы стали больше успевать, мы научились тратить с умом каждую минуту. Один из главных помощников – портал «Госуслуги». О том, как он может выручить в особых жизненных ситуациях, – в материале PRIMPRESS.

Одной из таких жизненных ситуаций является поиск работы. Для того чтобы получить данный вид услуги, вам следует совершить следующие шаги.

Шаг 1. Регистрация на портале «Госуслуги»

Воспользоваться услугой можно, зайдя в личный кабинет на портале «Госуслуги» под своей учетной записью. Учетную запись вы получаете, пройдя один раз процедуру регистрации.

Если вы еще не зарегистрированы на портале, сделать это можно в любом многофункциональном центре Приморского края (МФЦ, «Мои документы»), явившись туда с паспортом и СНИЛС.

Шаг 2. Подача заявления

Зайдите в раздел «Работа и занятость», затем кликните на услугу «Содействие в поиске работы и сотрудников». В открывшемся окне выберите подуслугу «Содействие в поиске подходящей работы гражданам». Нажмите на кнопку «Получить услугу».

В электронную форму заявления вы можете внести информацию о профессиональном образовании, трудовой деятельности, навыках, а также о требованиях, предъявляемых к будущему месту работы.

Имеется возможность прикрепить к заявлению сканы документов, подтверждающих предоставленную вами информацию: диплома о профессиональном образовании, трудовой книжки и др. Требования к размеру прикрепляемых сканов указаны в форме заявления.

Шаг 3. Получение уведомления о регистрации заявления

Дождитесь проверки и регистрации заявления. Вы получите уведомление в личном кабинете.

Шаг 4. Получение уведомления о результатах рассмотрения

Дождитесь результатов рассмотрения вопроса. Уведомление будет также направлено вам в личный кабинет.

Шаг 5. Получение результата рассмотрения заявления

Если вы впервые ищете работу, то вам будет направлено уведомление о необходимости личного посещения государственного краевого учреждения «Приморский центр занятости» для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы с указанием даты и времени посещения.

Если вы ищете работу повторно, то результатом рассмотрения вашего заявления вам могут быть:

  • направление на работу;
  • предложение о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
  • предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
  • перечень вариантов работы.

 

Преимущества:

- экономия времени.

 

Еще одной услугой, востребованной среди граждан, является получение информации о тех или иных архивных документах. Чтобы воспользоваться ею, вам следует совершить указанные ниже шаги.

Шаг 1. Регистрация на портале «Госуслуги»

Воспользоваться услугой можно, зайдя в личный кабинет на портале «Госуслуги» под своей учетной записью. Учетную запись вы получаете, пройдя один раз процедуру регистрации.

Если вы еще не зарегистрированы на портале, сделать это можно в любом многофункциональном центре Приморского края (МФЦ, «Мои документы»), явившись туда с паспортом и СНИЛС.

Шаг 2. Подача заявления

Зайдите в раздел «Лицензии, справки, аккредитации». На странице в подразделе «Все услуги» кликните на пункт «Услуги вашего региона», найдите услугу «Организация информационного обеспечения на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов», которую предоставляет архивный отдел Приморского края, и перейдите по ссылке. На странице услуги вы также сможете ознакомиться с особенностями подачи документов и требованиями, которые к ним предъявляются, а также скачать их шаблоны.

Нажмите на кнопку «Получить услугу». Заполните электронную форму заявления-запроса. В зависимости от характера запрашиваемой информации запросы могут быть следующих видов:

  • запрос тематический;
  • запрос о подтверждении награждения;
  • запрос о подтверждении образования;
  • запрос о подтверждении пенсии, социальных льгот;
  • запрос о репрессии и реабилитации;
  • запрос о подтверждении трудового стажа, заработной платы;
  • запрос о подтверждении службы в вооруженных силах;
  • запрос о подтверждении записей актов гражданского состояния.

В зависимости от выбранного вида в запросе могут указываться:

  • наименование архивного отдела или должностного лица, кому оно адресовано;
  • наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);
  • почтовый и/или электронный адрес заявителя;
  • интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
  • форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
  • личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
  • дата отправления.

Нажмите кнопку «Далее».

Шаг 3. Регистрация запроса

Регистрация запроса производится в течение трех дней с момента его поступления в архивный отдел.

Шаг 4. Получение результата запроса

Результатом предоставления государственной услуги является информационное письмо архивного отдела о направлении запроса на исполнение по принадлежности или письмо об отсутствии запрашиваемых сведений.

Преимущество: экономия времени при сборе информации о необходимых архивных документах.

Новости партнеров

Новости (Общество)