Продажи новых машин в автосалонах Приморья выросли в 2018-м

«Говорят о падении покупательной способности людей, но пройдите по дилерским центрам – с миллионом рублей там делать нечего!»
23 января 2019, 13:20

Фото: toyota-vvo.ru
Фото: toyota-vvo.ru | Продажи новых машин в автосалонах Приморья выросли в 2018-м

Несмотря на экономический кризис и общие депрессивные настроения, некоторые автодилеры Приморья отмечают ежегодный прирост продаж, сообщает PRIMPRESS.

Аналитическое агентство «Автостат» сообщает о росте продаж новых легковых машин в ДФО на 29%, до 17,4 единицы. При этом отмечается и повышенный спрос на б/у автомобили. Будет ли динамика столь же воодушевляющей в 2019-м, особенно на фоне повышения цен в автосалонах?

Одной из причин хороших продаж прошлого года стала акция Минпромторга, по которой скидка в рамках госпрограмм «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» была увеличена с 10% до 25% для жителей Дальнего Востока. Это подстегнуло первичный рынок. Кроме того, как считают автодилеры, всплеск покупательской активности последних месяцев 2018 г. был связан в первую очередь с повышением НДС и общей экономической нестабильностью. Многие, у кого были свободные средства, решили купить новую машину, пока не взлетели цены и в очередной раз не упал курс рубля.

Сергей Моисеев, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Саммит Моторc (Владивосток)»: «Рост продаж мы связываем в первую очередь с тем, что было объявлено о повышении НДС, поэтому для нашей компании ноябрь и декабрь 2018-го действительно стали пиковыми. Что касается программ Минпромторга, то, хотя и наблюдался небольшой прирост по автокредитованию в сравнении с 2017 г, у нас какого-то серьезного всплеска не произошло. Основная масса продаж пришлась на последние месяцы года, т. к. люди ожидали поднятия цен, плюс ситуация с волатильностью рубля и ценами на нефть добавляла неопределенности. Не зная, чего ждать, клиенты спешили в дилерские центры, чтобы вложить деньги во что-то ликвидное. За весь 2018 год мы реализовали более четырех тысяч новых автомобилей.

Главным «бестселлером» Toyota в 2018 г. стал кроссовер RAV4, он показал лучшие темпы продаж. Спрос на Land Cruiser и Land Cruiser Prado оставался стабильным, хотя был небольшой прирост, связанный с выходом новой модели Land Cruiser Prado – 2018-2019. Увеличились продажи седана Toyota Camry благодаря появлению нового поколения этого автомобиля. Плюс уверенный старт показала новая «нишевая» модель Toyota C-HR. Что касается «Лексуса», то в лидерах по-прежнему Lexus RX и Lexus NX.

«У нас продажи увеличиваются каждый год, – сообщили в компании «ДальЛада» (Владивосток). – Рынок прогрессирует, и примите это как данность. Если 15-20 лет назад мы покупали бэушные японские стиральные машины и холодильники, то сегодня выбираем новые модели в специализированных магазинах бытовой техники. Говорят о падении покупательной способности, но пройдите по дилерским центрам во Владивостоке (вы сейчас звоните самому недорогому дилеру) – с миллионом рублей там делать нечего! Причем в городе открываются новые салоны, а те, что действуют уже не первый день, активно развиваются. Это было бы невозможно без клиентов, которые приходят и рублем голосуют за новые автомобили вместо подержанных».

По словам дилеров, сегодня при выборе автомобиля клиенту важны высокие показатели остаточной стоимости. При этом все чаще покупатель отходит от покупок через интернет-платформы и авторынки. «Люди начинают потихоньку меняться и смотрят в сторону цивилизованной торговли», – уверяют продавцы. Растет количество сделок по системе трейд-ин (схема обмена старой машины на новую), и автосалоны развивают направление «автомобили с пробегом».

В 2019 г. цена Toyota Land Cruiser в топовой комплектации перешагнула порог в 6 млн рублей. Для сравнения: в 2006-м самый дорогой «Ленд-Крузер» сотой модели (на снимке) у официального дилера стоил всего лишь 1 млн 800 тыс. рублей. Курс доллара в 2006-2007 гг. плавно опускался с 27 до 24,5 руб. за 1 USD.

 

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

0 | приморец | Отправлено: 23 января 2019, 19:17
Бред.Чтобы новые машины покупали и работала система,завод-дилер-автосалон-покупатель-гарантийное обслуживание,необходимо посмотреть на опыт других стран.А реалии таковы,для покупки нового авто среднего ценового сегмента-бюджетного,в Японии и Европе среднестатическому гражданину этих стран необходимо от 1 года до 1.5 лет.В России эту же машину за 1млн.500тыс. при средней зарплате 30-40 тыс.=4 года!!!! А ведь в России жизнь по некоторым позициям\продуктам к примеру\ дороже.
1 | Аноним | Отправлено: 23 января 2019, 16:47
Реклама автосалонов и реклама хорошей жизни в крае.Все не так. Слежу за ценами у автосалонов весь год.90% новых машин поставленных в 2018 г. не продано! Откройте сайты автосалонов. Ноль продаж!!! Машины по ценам однокомнатной квартиры покупают те кто брал их ранее 3 года назад и выходит гарантийный срок и то в меньшую сторону. Автосалоны новых машин за 2018г.в убытке! Это обычный маркетинг при неудачном бизнесе.
4 | Гражданин | Отправлено: 23 января 2019, 16:33
С последнего предложения в статье понастальгировал аж. Пришлось экран отмывать.
Новости партнеров

Тренды