Сбербанк обратился к россиянам

Учреждение прокомментировало случаи мошенничества
30 января 2019, 19:45

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Сбербанк обратился к россиянам

Представители Сбербанка прокомментировали информацию о случаях мошенничества с номеров банка, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на ТАСС.

Ранее газета «Коммерсант» сообщала, что звонки осуществляются с общеизвестного номера 900, а также с городского +7 (495) 500-55-50.

По словам пострадавших, им звонил якобы сотрудник банка. Свою принадлежность к финансовому учреждению человек доказывал отправкой СМС с номера 900. Кроме того, мошенник знал паспортные данные владельца счета, номер его карты, а также владел информацией о последних транзакциях по карте и остатке на счете.

Как заверили в Сбербанке, сотрудники учреждения никогда не звонят клиентам с такими вопросам.

«В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношении которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка», – заявили в пресс-службе.

В Сбербанке посоветовали россиянам в случае, если звонящий представляется сотрудником банка, сразу же прекращать разговор и самому перезванивать в банк.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

0 | аноним | Отправлено: 30 января 2019, 22:46
ужасно конечно, что мошенники до сих пор живут под открытым небом и пользуются неграмотностью некоторых граждан, хотя должны сидеть за решёткой... но рекомендации правильные даны. стоит прислушаться и проявлять бдительность к каждому звонку
Новости партнеров

Новости (Экономика)