Представители Сбербанка прокомментировали информацию о случаях мошенничества с номеров банка, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на ТАСС.
Ранее газета «Коммерсант» сообщала, что звонки осуществляются с общеизвестного номера 900, а также с городского +7 (495) 500-55-50.
По словам пострадавших, им звонил якобы сотрудник банка. Свою принадлежность к финансовому учреждению человек доказывал отправкой СМС с номера 900. Кроме того, мошенник знал паспортные данные владельца счета, номер его карты, а также владел информацией о последних транзакциях по карте и остатке на счете.
Как заверили в Сбербанке, сотрудники учреждения никогда не звонят клиентам с такими вопросам.
«В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношении которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка», – заявили в пресс-службе.
В Сбербанке посоветовали россиянам в случае, если звонящий представляется сотрудником банка, сразу же прекращать разговор и самому перезванивать в банк.