Сбербанк дал совет россиянам по картам

Информация касается всех клиентов финучреждения
31 января 2019, 19:30

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Сбербанк дал совет россиянам по картам

Специалисты Сбербанка советуют россиянам в случае подозрительных звонков не реагировать, а тут же перезванивать в банк по официальному номеру телефона, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Газету.ру».

Ранее газета «Коммерсант» сообщала, что звонки осуществляются с общеизвестного номера 900, а также с городского +7 (495) 500-55-50.

По словам пострадавших, им звонил якобы сотрудник банка. Свою принадлежность к финансовому учреждению человек доказывал отправкой СМС с номера 900. Кроме того, мошенник знал паспортные данные владельца счета, номер его карты, а также владел информацией о последних транзакциях по карте и остатке на счете.

В Сбербанке после этого заявили, что сотрудника банка никогда не звонят клиентам, чтобы узнать у них информацию по карте. В случае если человеку звонит якобы сотрудник банка, который пытается выведать секретное слово, пин-код карты или CVV2-код, рекомендуется тут же повесить трубку, а после этого перезвонить в банк.

«Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово – лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка», – посоветовали в учреждении.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Егор 4 месяца назад
Так у них зарплаты ж маленькие, вот и подрабатывают кто как может
Местный 4 месяца назад
А сотрудники банка не хотят ответить на вопрос, откуда у звонящего с подстановкой реального номера банка и SMS, такая подробная информация о клиенте?! Если номера и SMS еще как то можно обьяснить, то данные по клиенту это сугубо индивидуальная информация из базы данных банка! База в Интернет на "распашку" торчит?! Или сотрудники банка подрабатывают, сливая данные клиентов?!
Новости партнеров

Новости (Экономика)