Специалисты Сбербанка советуют россиянам в случае подозрительных звонков не реагировать, а тут же перезванивать в банк по официальному номеру телефона, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Газету.ру».
Ранее газета «Коммерсант» сообщала, что звонки осуществляются с общеизвестного номера 900, а также с городского +7 (495) 500-55-50.
По словам пострадавших, им звонил якобы сотрудник банка. Свою принадлежность к финансовому учреждению человек доказывал отправкой СМС с номера 900. Кроме того, мошенник знал паспортные данные владельца счета, номер его карты, а также владел информацией о последних транзакциях по карте и остатке на счете.
В Сбербанке после этого заявили, что сотрудника банка никогда не звонят клиентам, чтобы узнать у них информацию по карте. В случае если человеку звонит якобы сотрудник банка, который пытается выведать секретное слово, пин-код карты или CVV2-код, рекомендуется тут же повесить трубку, а после этого перезвонить в банк.
«Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово – лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка», – посоветовали в учреждении.