Автоэксперты рассказали о признаках неизбежной замены аккумулятора

Зная это, автолюбитель может избежать попадания в неприятную ситуацию
10 марта 2019, 20:30

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Автоэксперты рассказали о признаках неизбежной замены аккумулятора

Автомобильные эксперты перечислили несколько признаков того, что в машине нужно заменить аккумулятор, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Авторамблер».

Отмечается, что начинающие водители зачастую не имеют ни малейшего представления, из-за чего аккумулятор приходит в негодность раньше положенного срока.

«Убивают» аккумулятор частые разрядки батареи «в ноль».

По словам экспертов, для того чтобы полностью расправиться с АКБ, достаточно всего двух-трех таких разрядок. Произойти это может из-за холодной погоды или короткого пробега, а также из-за некорректной работы генератора.

О скорой «смерти» аккумулятора водителя, по идее, должен предупредить специальный значок на приборной панели. Однако, как правило, он имеется в распоряжении только в старых моделях, а новые авто сигнализируют о разрядке АКБ только в самый последний момент, когда что-то предпринять уже невозможно.

Проверить текущий заряд аккумулятора можно, внимательно осмотрев его корпус. Некоторые из АКБ содержат встроенный индикатор: круглое окошко с зеленым поплавком внутри. Если поплавок виден хорошо, то о работоспособности батареи можно не беспокоиться. В противном случае, когда всплыл красный поплавок, это значит, что водителю предстоит поход в магазин.

Наконец, работу аккумулятора могут определить очень внимательные автолюбители, присмотревшись к «поведению» авто при запуске двигателя. Если машина заводится после большего количества оборотов стартера, чем обычно, и при запуске начинают «мигать» фары, то, скорее всего, АКБ скоро придется менять.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Аноним 2 месяца назад
Есть такой бортовой компьютер называется БК-01, стоит 250 рублей ,подключается к батарее и показывает напряжение бортовой сети,напряжение на нагрузочной вилке при запуске автомобиля(нагрузочной вилкой в данном случае служит стартер ),также показывает температуру в салоне,угол опережения зажигания,количество оборотов,время в пути,будильник и текущее время.Я такой купил в 2005 году в Ленинграде и теперь всегда знаю все о своем аккумуляторе и генераторе.
Новости партнеров

Новости (Авто)