Во Владивостоке состоится семинар Дмитрия Сидорина «Мультиканальное SEO»

Мероприятие запланировали на 22 марта
15 марта 2019, 14:35

Фото: предоставлено Д. Сидориным
Фото: предоставлено Д. Сидориным | Во Владивостоке состоится семинар Дмитрия Сидорина «Мультиканальное SEO»

22 марта 2019 года во Владивостоке состоится семинар Дмитрия Сидорина «Мультиканальное SEO».

Целевая аудитория

Директора по маркетингу, маркетологи, SEO и SMM специалисты.

Автор и ведущий: Дмитрий СИДОРИН, основатель агентства № 1 по управлению репутацией, г. Москва

Выпускник МФТИ (дополнительное образование – РЭШ и МЭСИ).

Лауреат Потанинской стипендии.

Лауреат премии «Бизнес-тренер–2013» от портала Trainings.

Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs в 2014 году.

Политтехнолог при Ассоциации малых и средних городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах – 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня.

Член экспертного совета премии Рунета.

Эксперт ИРИ (Институт развития Интернета).

Карьера:

2006-2008 гг. – научный сотрудник ОИЯИ (Дубна), работа и стажировка в CERN (Швейцария).

2008 г. – основатель «Роспартнера», разработка и внедрение систем документооборота.

2009-2011 гг. – сотрудник «Ашманов и Партнеры».

2010 г. – основатель «Сидорин Лаб» – интернет-агентство.

2012 г. – сооснователь Digital Guru и Reputation Guru – digital агентства.

2013 г. – основатель Reputation Lab, команда специалистов в области управления репутацией.

Клиенты по направлению «SEO»:

«Банк Москвы», СПОРТМАСТЕР Россия, СПОРТМАСТЕР Украина, L'Occitane, «Husqvarna», Косметика и парфюмерия «Melvita», «Ланит».

В ПРОГРАММЕ

  1. Мультиканальное SEO
  • Что изменилось в SEO в минувшем году?
  • Как эволюционировал интернет-маркетинг?
  • Яндекс, Google или Amazon: за кем будущее?
  • Факторы ранжирования Youtube
  • Острова контента в топе поисковых систем
  • Понятие и Ранжирование постов в соцсетях
  • Мультиканальное SEO
  • Что ждет Яндекс Поиск в 2020?
  1. Поддержка взрывных акций в соцсетях
  • Примеры взрывного PR
  • Развитие лавины в социальных сетях
  • Как получить трафик после взрывной акции?
  • Как придумать взрывной PR?
  • Как усилить любую PR-кампанию в соцсети?
  1. 11 приемов маркетинга, о которых вы не знали
  • Взрывной пиар и вирусные лавины
  • Заголовки и визуальные образы
  • Недооцененные страницы на сайте
  • Реферальный маркетинг
  • News Jacking

Дмитрий Сидорин – выступление на форуме «Трансформация»–2017, Университет СИНЕРГИЯ

«Реагировать можно на посты про себя. На посты про отрасль. Прямо сейчас кто-то в Facebook написал: «Ребята, порекомендуйте веб-студию». Или «ВКонтакте»: «Женюсь, нужен фотограф на свадьбу». Каждую секунду люди что-то хотят и просят это у социальных сетей. Представьте, что у вас есть система мониторинга, и вы видите эти посты в режиме реального времени».

ОТЗЫВЫ:

Андрей Свинцов (депутат Государственной думы, советник губернатора Московской области)

«Ваша компания – молодая, интересная и очень перспективная. Огромное количество идей, современные методы подачи информации, инновационные подходы и технологии позволяют Вам стремительно развиваться. Вы – несомненный лидер в сфере политических технологий, и мы будем рады всегда поддерживать с Вами теплые и дружеские отношения. Мы рады нашему знакомству и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Владимир Жириновский (руководитель фракции ЛДПР)

«Дмитрий Анатольевич – активный, перспективный и талантливый предприниматель. Его выдающиеся успехи вдохновляют других молодых предпринимателей на работу в России, а его знания и мастерство помогают найти себя и уверенно идти вперед к успеху! Желаю Дмитрию активного творческого роста, покорения новых вершин и достижения новых целей, успехов и процветания!»

Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной Палаты Предпринимателей Казахстана)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей».

Альберт Мухамедьяров (руководитель Башмедиа, председатель партии РПНУ)

«Благодарим Дмитрия Сидорина за 12-ти часовой тренинг для наших сотрудников и членов партии. Все было очень интересно и полезно. Будем рады продолжить с ним общение и применять полученные знания на практике, совершенствуя свои сайты, а также маркетинговую и PR-активность в социальных сетях».

Антон Желтоухов (ЗАО «Ланит», Директор по развитию)

«Компания Ланит с 2010 г. по настоящее время пользуется услугами компании «Сидорин Лаб» по созданию сайтов, ведению таргетированной рекламы в социальных сетях и поисковых системах, ведению групп, а также поисковому продвижению. Уровень сервиса и знаний не вызывает нареканий. Мы довольны нашим сотрудничеством с компанией «Сидорин Лаб» и планируем не только продолжать его, но и увеличивать бюджеты, усиливая свои позиции в интернет-пространстве».

Николай КозакСпортмастер», Deputy E Commerce Director)

«Мне приятно рекомендовать Дмитрия и его Компанию Sidorin.Lab в качестве отличных партнеров по комплексному продвижению Ваших интернет-ресурсов и управлению репутацией Вашей Компании в digital пространстве. Дима невероятно вовлечен в те вопросы, которыми занимается. Сочетает в себе математическую логику, творческий подход к решению задач, аккуратность и результативность. Особо отмечу прекрасный account management и консалтинг по вопросам SEO & SMM».

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)