Названы самые надежные внедорожники

Любимый дальневосточниками автомобиль возглавил список
25 марта 2019, 13:23

Фото: ГИБДД Владивостока
Фото: ГИБДД Владивостока | Названы самые надежные внедорожники

Эксперты сайта «Автоновости дня» составили список самых надежных внедорожников, которыми пользуются россияне, сообщает PRIMPRESS.

На первом месте оказался рамный Toyota Land Cruiser Prado. Стоимость такой машины в автосалонах дилеров в России начинается с 2,4 млн руб. (за «Прадо» с бензиновым двигателем объемом 2,7 л, МКПП и с минимальным оснащением) и доходит до 4,4 млн руб. за топовую комплектацию. Для сравнения: 10-летний «Прадо» продается в России в диапазоне 1,3-2,0 млн руб., в зависимости от степени «убитости». Надежность и неприхотливость этого рамного внедорожника весьма ценятся у наших граждан.

Второе место отдано Mitsubishi Pajero Sport стоимостью от 2,3 млн руб. у дилеров. Довольно спорно, учитывая не всегда отличное качество сборки машин «Мицубиси». Россиян радует, конечно, что модель третьего поколения по-прежнему имеет рамную конструкцию и неразрезной задний мост.

Замыкает топ-3 Subaru Forester стоимостью от 2 млн руб. Составители рейтинга отмечают, что «Форестер» пятого поколения имеет полный привод и оснащен электроуправляемой многодисковой муфтой. Это, конечно, замечательно для эксплуатации в трудных городских условиях, не понятно только, какое отношение данный автомобиль, являющийся по сути полноприводным универсалом, имеет к роду внедорожников.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

1ё2 2 месяца назад
Кто его видел "вне дороги"?
Иван 2 месяца назад
А где всепогодный УАЗ Потцсриот, бабла во все компашки для своих друзей вгрохано фюрером немало, а толку ноль.
Васек 2 месяца назад
Надёжные и неприхотливые это сафари с TD42 и 80ки с HZ. Ну и прадосы с KZ, ещё терранчики с TD27 бодренькие, сгнивают раньше чем движки отъезжают. А нынешние ведра просто дорогущий хлам. Японцы перестали делать хорошие машины года так с 95-98. Ну из реального сегмента тундра 2 поколения с 5.7 пихлом. Там ресурс двигателя 1300000кэмэ,и думаю он его реально ходит. Свою продал с пробегом 180 000 она вашпе нормально бегала, и бенз не жрала, все в рамках для такого объёма, а на доме тундры стояли и по 250 000 кэме. Ну это уже амеры в не япошки, и это чувствуется во всем в этой машине.
Евгений 2 месяца назад
Ну кААААнешнААА. Крузак ненадежный, а его обрезанная полукровка с задранным центром тяжести - звезда. Кто в редакции составлял - уборщица на Логане?
Новости партнеров

Тренды