Slavda Group, лидер на Дальнем Востоке по производству питьевых, минеральных вод и напитков на их основе, выпустила новую питьевую воду «Кусун».
Питьевая вода «Кусун» производится как газированная, так и негазированная в бутылках объемом 0,5 л и 1,5 л. В составе содержится кальций, магний и другие минералы, новый продукт подходит для повседневного употребления.
Питьевая вода «Кусун» добывается из артезианской скважины Глазовского месторождения вблизи уникальных курортов Шмаковка. Скважины глубиной более 100 метров расположены в непосредственной близости от завода «Скит», что позволяет минимизировать время от подъема воды до ее розлива и сохранить все полезные природные свойства.
«Хабаровский край продолжает развивать собственный бренд — «Кусун». За основу мы взяли наши таежные богатства в виде дикоросов, все это сопроводилось красивой легендой. И, кажется, мы попали в точку — название «Кусун» в переводе с нанайского означает «энергия». К производителям предъявляется ряд обязательных требований: товар под брендом «Кусун» должен содержать только натуральные компоненты, относится к категории «премиум», включать дальневосточные наполнители и выпускаться на постоянной основе. Я уверен, что «Кусун» станет устойчивым брендом Дальнего Востока и объединит все самое лучшее, что есть на нашей огромной, контрастной и богатой территории», — отметил председатель комитета торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности правительства Хабаровского края Николай Крецу.
«Проект «Кусун» подтверждает, что на Дальнем Востоке есть серьезный потенциал региональных производств, способных обеспечить внутренние и внешние рынки. Slavda Group использует современные и безопасные для здоровья человека технологии и гарантирует высокое качество продукции», — говорит генеральный директор Slavda Group Роман Антипьев.
Бренд «Кусун» создан по инициативе комитета торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности правительства Хабаровского края. Он объединил уникальные товары Дальнего Востока. Кроме Slavda Group, на сегодняшний день марку используют производители холодного чая, а также мясных деликатесов с добавлением брусники, облепихи, черемши.