2016-07-22T14:47:41+10:00 2016-07-22T14:47:41+10:00

Мосты и развязки Владивостока разваливаются на глазах у горожан

Трещины, ямы, рассыпающийся бетон – таково состояние важных автомагистралей

22 июля 2016, 14:47
Мария Куценко

Фото: Мария Куценко
Фото: Мария Куценко | Мосты и развязки Владивостока разваливаются на глазах у горожан

Большинство дорог Владивостока находится в плачевном состоянии. Глубокие ямы оставляют автомобилистов с разбитой подвеской, в результате чего приходится тратиться на ремонт. Однако состояние мостов и дорожных развязок в городе также оставляет желать лучшего, и если на дорогах производится хотя бы ямочный ремонт, то мосты остаются без должного внимания. Корр. PRIMPRESS проехался по основным переправам и путепроводам столицы Приморья и пришел к выводу, что они уже давно требуют внимания дорожных рабочих.

Рудневский с трещиной

Многострадальный Рудневский мост был построен еще в 1975 году. Почти все время своего существования мостовой переход был бесхозным, и за его состоянием никто не следил. Только в 2012 году его поставили на баланс мэрии, которая провела аварийный ремонт, чтобы важная часть транспортной системы города не переставала функционировать. Однако в конце 2014 года автомобилисты забили тревогу – на въезде на мост образовалась огромная трещина, в которую можно было отчетливо увидеть дорогу, проходящую под сооружением.

Тогда администрация Владивостока, уже как два года ответственная за его состояние, заявила, что трещина образовалась в результате резкой смены температуры воздуха, и пролетная часть сооружения сжалась по естественным причинам.

Несмотря на «безопасность» трещины, заместитель главы администрации города Леонид Вильчинский заявил, что городу нужен новый мост взамен старого.

«В идеале необходимо строить новый Рудневский мост. Но за счет средств бюджета Владивостока это сделать невозможно, строительство очень дорогое. Городу нужен новый четырехполосный мост, построенный, в отличие от нынешнего, по всем строительным нормам», - сказал Вильчинский.

Техническое состояние моста с каждым месяцем становится все хуже. На сегодняшний момент конструкция нуждается в капитальном ремонте, однако денег на него нет ни в муниципальном, ни в краевом бюджете.

«Рудневский мост в настоящее время поддерживают текущим ремонтом. Мост действительно требует капитального ремонта. Более того, в существующих условиях, с огромным количеством автомобилей, которые есть во Владивостоке, нам просто необходима реконструкция этого сооружения. Несколько лет назад администрация Приморского края подавала Рудневский мост в заявку на включение в федеральную программу, но он в нее не вошел. Администрация города самостоятельно не может нести такие большие финансовые затраты на капитальный ремонт, а администрация края в своем бюджете не нашла денег на это. Поэтому даже о примерной дате ремонта мы сказать не можем», - заявили корр. PRIMPRESS в администрации Владивостока.

Старый Казанский

Самый старый мост во Владивостоке – Казанский. Он был построен еще в 1928 году. Как в те времена, так и сейчас единственная дорога с микрорайона Эгершельд пролегает по нему. Почти всегда за мостом следили, и он находился в сносном состоянии, но сейчас Казанский сильно «подустал». Ржавые перила, рассыпающийся бетон и торчащая арматура сейчас украшают постройку. Интересно, что у моста есть и такие части, которые ремонтируются регулярно, – леера в самом начале мостового перехода при движении в сторону Эгершельда. Именно туда вылетают горе-автомобилисты, не вошедшие в поворот. Примечательно, что мост не принадлежит администрации Владивостока, и она не занимается его ремонтом.

Неухоженный Некрасовский путепровод

Еще одна развязка с интересной историей – Некрасовский путепровод. С момента его сдачи в эксплуатацию прошло уже 11 лет, из которых последние два года развязка подвергается периодическим ремонтным работам, а автомобилисты, ежедневно проезжающие по ней, – стрессу в пробке. В 2016 году администрацией Владивостока вновь был запланирован капитальный ремонт объекта с частичным перекрытием полос, однако его решили перенести и обойтись поддерживающим ремонтом.

«На ремонт Некрасовского путепровода средств в городском бюджете пока нет, и в этом году его ремонтировать не будут. Изначально ремонт планировался в августе, но позднее от него отказались. Состояние проезжей части будет поддерживаться восстановительным ремонтом, но капитально, с перекрытиями проезжей части, ремонта не будет», - рассказали в мэрии.

Напомним, что в начале лета несколько десятков автомобилистов стали жертвами коварных ям на Некрасовском путепроводе. Небольшие лунки в асфальте массово лишали водителей колес. После этого инцидента ямы в дорожном полотне были заасфальтированы. Но на съездах остались выбоины, из которых на проезжую часть «выглядывают» куски арматуры.

Рассыпающийся «второреченский» путепровод

Многострадальный путепровод на Второй Речке, который был построен во Владивостоке еще в середине 90-х годов, также не планируется реконструировать в 2016 году. Однако мысли о том, чтобы закрыть его на капитальный ремонт, появились у администрации города еще в 2011 году. Тогда его хотели сделать на несколько метров выше, чтобы увеличить транспортный поток под ним, отремонтировать стыки и дорожное полотно. Из федерального бюджета денег на его ремонт выделено не было, и ремонт пришлось отложить.

«Ремонт путепровода на Второй Речке в этом году тоже не планируется. При наличии средств и софинансировании из бюджета других уровней, безусловно, работы будут проведены. Из городской казны деньги могут быть выделены, а выделят ли деньги другие уровни - неясно», - прояснили судьбу дороги в мэрии.

Сложно представить, как город сможет пережить капитальный ремонт «второреченского» путепровода в случае его реконструкции. Многие автомобилисты до сих пор с ужасом вспоминают, как ремонтировался небольшой мостик через Вторую речку.

Новости партнеров

Жизнь региона