Приморцы уточнили, почему больше никогда не будут летать авиакомпанией S7

Данный перевозчик их очень сильно разочаровал
4 июня 2019, 06:00

Фото: Wikipedia/Dmitriy Pichugin
Фото: Wikipedia/Dmitriy Pichugin | Приморцы уточнили, почему больше никогда не будут летать авиакомпанией S7

Группа жителей Приморья пожаловалась на обслуживание авиакомпании S7 и объяснила, почему они больше никогда не будут пользоваться услугами этого перевозчика, сообщает PRIMPRESS.

«Коротко о том, почему мы больше никогда не будем летать компанией S7. Ни к чему никого не призываю, просто как информация для размышления», – так начинается пост приморцев, появившийся в соцсетях.

В качестве первой причины называют задержки на стойке регистрации.

«31.05 мы купили билеты на самолет в данной авиакомпании на 1.06 (рейс на 15:40) Нарита – Владивосток. Придя на стойку регистрации, мы услышали от менеджера: «Оплата прошла, но почему-то в базе нет ваших билетов». Пришлось звонить в Москву в главный офис S7, выяснять, что случилось, тратить свое время и нервы, там ответили: «Ждите, вам на почту должны прийти номера билетов». При этом это ожидание настолько затянулось, что уже стали появляться мысли, что самолет, вполне возможно, улетит без нас. Но с горем пополам и с кучей потраченного времени все решилось»

По мнению пользователей соцсетей, сотрудники авиакомпании работают в стиле «вы, главное, платите, а услугу мы вам окажем, но чуть позже и через одно место».

Второй причиной для приморцев стал тот факт, что их багаж был поврежден в полете.

«Когда мы наконец прилетели во Владивосток, приехали домой, была обнаружена сквозная дырка в дорогом чемодане, сделанная каким-то острым предметом. Сомневаюсь, что такое отверстие появилось случайным образом», – отметили приморцы.

Данным постом пользователи, во-первых, хотели «получить ответ на все эти кульбиты от представителей компании S7», а во-вторых, «придать огласке, насколько в этой компании бывает, без преувеличения, убогий сервис».

Однако, столь печальные ситуации у S7 происходят достаточно редко. Авиакомпания имеет массу положительных отзывов от пассажиров и является одной из самых популярных среди жителей Приморского края.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

rardjak 2 месяца назад
Hello. And Bye.
Валерий 2 месяца назад
Уже 6 лет летаем этой компанией по несколько раз в году. Все нормально у них. Нам нравится. Никогда не было ни каких проблем. В иностранных аэропортах представители S7 тоже всегда быстро решают все вопросы.
Аноним 2 месяца назад
Люблю s7 летала,летаю и буду летать только s7
Николай 2 месяца назад
Не тяните с билетами до последнего. Летаю только S7, только спасибо !
Неизвестно 2 месяца назад
С дорогими чемоданами летайте с более дорогими авиакомпаниями. няши вы наши. Ах , ох. Мой чумадан...
Неизвестно 2 месяца назад
С дорогими чемоданами летайте с более дорогими авиакомпаниями. няши вы наши. Ах , ох. Мой чумадан...
Krokodil 2 месяца назад
Только- что летал ничего подобного не заметил.
Krokodil 2 месяца назад
Только- что летал ничего подобного не заметил.
Krokodile 2 месяца назад
Только- что 2 раза летал S7 внутренним рейсом . Все норм, даже с +!
Артур 2 месяца назад
Мама дорогая, да тут от самого изложения проблемы данных пассажиров, за версту пахнет напыщенным пафосом. Прям чемодан "дорогой" видимо от китайского LV повредили, и прям деньги они заплатили. Не больше чем раздули от своего нервного негатива. Летаю S7 уже много лет, даже если у них какие то проблемы, они не разу не оставили это без должного внимания, всегда вежливые и компетентные сотрудники.
Новости партнеров

Новости (Соцсети)