Группа жителей Приморья пожаловалась на обслуживание авиакомпании S7 и объяснила, почему они больше никогда не будут пользоваться услугами этого перевозчика, сообщает PRIMPRESS.
«Коротко о том, почему мы больше никогда не будем летать компанией S7. Ни к чему никого не призываю, просто как информация для размышления», – так начинается пост приморцев, появившийся в соцсетях.
В качестве первой причины называют задержки на стойке регистрации.
«31.05 мы купили билеты на самолет в данной авиакомпании на 1.06 (рейс на 15:40) Нарита – Владивосток. Придя на стойку регистрации, мы услышали от менеджера: «Оплата прошла, но почему-то в базе нет ваших билетов». Пришлось звонить в Москву в главный офис S7, выяснять, что случилось, тратить свое время и нервы, там ответили: «Ждите, вам на почту должны прийти номера билетов». При этом это ожидание настолько затянулось, что уже стали появляться мысли, что самолет, вполне возможно, улетит без нас. Но с горем пополам и с кучей потраченного времени все решилось»
По мнению пользователей соцсетей, сотрудники авиакомпании работают в стиле «вы, главное, платите, а услугу мы вам окажем, но чуть позже и через одно место».
Второй причиной для приморцев стал тот факт, что их багаж был поврежден в полете.
«Когда мы наконец прилетели во Владивосток, приехали домой, была обнаружена сквозная дырка в дорогом чемодане, сделанная каким-то острым предметом. Сомневаюсь, что такое отверстие появилось случайным образом», – отметили приморцы.
Данным постом пользователи, во-первых, хотели «получить ответ на все эти кульбиты от представителей компании S7», а во-вторых, «придать огласке, насколько в этой компании бывает, без преувеличения, убогий сервис».
Однако, столь печальные ситуации у S7 происходят достаточно редко. Авиакомпания имеет массу положительных отзывов от пассажиров и является одной из самых популярных среди жителей Приморского края.