Из рук в руки: сколько осталось существовать вторичному авторынку Приморья

18 июня 2019, 14:10

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Из рук в руки: сколько осталось существовать вторичному авторынку Приморья

Российское правительство безуспешно пытается вывести праворульные автомобили с Дальнего Востока. Развивая рынок и укрепляя отношения с производителями разных стран, все больше и больше оттесняя родную и близкую Японию. Рынок вторичного авто продолжает жить, но благодаря кому?

За последние 10 лет вторичный рынок очень изменился. Приморью сильно перекрывают кислород, ввоз автомобилей практически прекращен. Дошло до того, что автомобили, которые ездят здесь уже не один десяток лет, перепродают из рук в руки. Предприниматели этим пользуются, скупая самые доступные по меркам края машины и выставляя их в лучшем свете на повторную продажу. Перекупы далеко не новое явление в Приморском крае, у них своя система продаж. Те, кого раньше называли «зеленщики», вышли на уровень автопродовцов, но так ли честно они работают? Задача проста, как и во всем рыночном, – купить дешевле, продать дороже. Только вот у автомобильного рынка нет оптовой цены, машину не пригоняют с завода по скидке постоянному покупателю. Прошлые владельцы могут скрывать и прятать детали, о которых никто не узнает до первой беды.

Причем попасться на удочку можно в два счета, техника продаж дошла до того, что сложно отличить правду, если, конечно, она не очевидна. Поддельные документы, прокрашенные пороги, скрученные номера двигателей, гниль кузова, тщательно замаскированная, – это минимальные риски. Самое страшное – попасть на «долговую» машину. В этом случае можно получить арест имущества через организацию взыскания. Вся работа черных дилеров или сервисов – это просто ответ на потребности клиента. Отсюда возникает хаос в продаже автомобилей, которые юридически считаются непригодными, чтобы участвовать на рынке как товар.

Продать машину с пробегом легко, особенно в диапазоне 200-400 тыс. рублей, но найти «чистую» уже сложнее. Уровень недоверия растет с каждым годом, и даже правдивым дилерам никто не верит. Есть компании, которые помогают с покупкой старой машины, они представляют все документы, договоры, гарантии и честно рассказывают о недостатках или «подводных камнях». Хотя в Приморском крае и достаточно «вторички», ее ценность, несомненно, падает.

«История автомобильного рынка угасает. К сожалению, ситуация в Приморском крае не такая оптимистичная. Новые автомобили мировых брендов продаются достаточно ограничено в своем ассортименте, в отличие от запада России. Но и поток машин из Японии не увеличивается. Поэтому, чтобы не потерять этот сегмент, перед автодилерами, которые честно работают, стоит только одна задача – развиваться в сторону целей потребителя», – говорят специалисты.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Николай 2 месяца назад
Как можно привезти с Японии "долговую" машину. Проблема покупки таких машину в России и разницы нет какой марки автомобиль, если его брать на вторичном рынке.
Бла-бла 2 месяца назад
Так речь о тех, которые покупают тут. Долговой авто со вторичного рынка
Ваня 2 месяца назад
Да конечно это все правельно написано но с другой стороны если разобраться по сути люди кушать хотят и одется и обудься и отдохнуть хотя ехать куда нибудь хоть куда тыс километров не то что на западе вот тебе то вот тебе это а чем проблема со стран евро союза что приходят все новые машины нет все знают и только то что они слевым рулём это ни о чем не говорит а ты сделай в нормальном ценовом сегменте автомобили и по классу и по техническим характеристикам русские авто и тогда народ задуматься может взять нашу запчасти то подешевле дело то не в японских авто дело в том что наши для этих условий дальнего востока конечно может и подходят но вот если взять японца беганого и нашего небеганого японец подешевле будет да и по всем параметрам техническим лучше чем наш новый вот и смысл и говорят почему народ уезжает с дальнего востока а вот по этому любой мало мальский бизнес наши власти прикрывают а говорят надо развиваться лес весь китайцам продали и рыбу вот и валит народ и его не останови
Аноним 2 месяца назад
Автор. Тебе клавиатуру перекупы походу продали, она с дефектом. Чушь печатает....
вася 2 месяца назад
что за бред? не будет японских- сядем на европейцев, вообще не вижу проблемы!
Антон 2 месяца назад
Ахинея
А 2 месяца назад
Вот про пороги и скручивание номера двигателя это полный бред
Люблю путина 2 месяца назад
Все на Желтые ЛадыКал и Потсриоты, только всенародно избранным можно на мерсах.
Ник 2 месяца назад
Что за хрень? Поток с Японии не уменьшается, а наоборот растет
Новости партнеров

Новости (Общество)