«Это развод на деньги»: о неприятной ситуации в известном автомагазине рассказал мужчина

Горожанин подчеркнул, что такое случается не впервые
18 июля 2019, 06:00

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | «Это развод на деньги»: о неприятной ситуации в известном автомагазине рассказал мужчина

Житель Приморья рассказал о неприятной ситуации, которая случилась с ним в сети автомагазинов «Гиперавто», и заявил, что его обманули на деньги, сообщает PRIMPRESS.

По словам мужчины, он оформил замену детали в автомобиле, сотрудники магазина указали ему конкретную цену. Однако мастер в итоге завысил озвученную сумму в три раза, и оказывать услугу по прежней цене отказались.

«Итог: потерянное время, бензин, настроение... С такой ситуацией сталкиваюсь в городе уже не в первый раз. Это какой-то развод на деньги», – рассказал мужчина в соцсетях.

В конце мая о неприятной ситуации в этой же сети автомагазинов рассказал житель Владивостока. Тогда у него отказались принять обратно купленную деталь, хотя чек на нее имелся.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Stiv 1 месяц назад
В ТО Гиперавто как-то хотела купленнцю тут же лампочку поменять в фаре, доступ простой, но сама лезть побоялась. Озвучен ценник 500р! Пришлось ехвть в дружественный сервис, посмеялись, поменяли бесплатно
тупой подросток 1 месяц назад
Это серевис по -русски.
4444 1 месяц назад
Для таких есть поговорка-"Не гонялся бы ты поп за дешевизной"
Сергей 1 месяц назад
Батя купил в Гиперавто аммортизаторы себе на мазду по акции, через месяц стал их менять у них в мастерне,после замены стоят криво колеса. Отверстия , для креплений к ступице немного не совпадают. Менять отказались , т.к товар по акции продавался . Пришлось дома самому немного напильником доработать . В их сервисе напильника не оказалось и работы такие они не производят.
водитель 1 месяц назад
Мне по каталогу стойки передние на Джимник "подобрали" в гиперавто на Вилкова, решил через три месяца поменять самостоятельно - оказалось не подходит, я в магазин, без чека, так и так у Вас подобрали стойки, назвал точную дату и время, попросил сверить по торговой проге. По суете понял, убедились что их товар, но без чека сказали никак. Формально правы, но впарили не тот товар, менеджер даже посмотрел машину и подобраные стойки, сверил, сам убедился как каталог их врет. Противно от непрофессионализма и лукавства. В гиперавто не обращаюсь и другим не советую.
Деликовод 1 месяц назад
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" 43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
Джон 1 месяц назад
Это бредятина какая-то, так я могу купить у китайцев какое нибудь Г.. за три копейки, прийти в магазин и сказать, нука гоните мне бабки я у вас это покупал несколько месяцев назад
Немедвепут 1 месяц назад
Гибельавто.
Леха 1 месяц назад
И по статистике они Сейчас должны удалить этот комментарий)
Леха 1 месяц назад
У примпресс 99 процентов "новостей" из инстаграма))))этот же их официальный источник)))
Лопух 1 месяц назад
Бабушка сказала? Издание похоже на сплетни со двора. Я тоже так могу написать про любой непонравившийся магазин. А может просто про соседний магазин.
Новости партнеров

Новости (Соцсети)