«Туда больше ни ногой»: горожане – о популярном кафе, куда лучше не ходить

Ситуация очень расстроила семью, посетившую данное заведение
13 августа 2019, 06:00

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | «Туда больше ни ногой»: горожане – о популярном кафе, куда лучше не ходить

Жители Владивостока пожаловались на популярное семейное кафе, посоветовав другим горожанам не ходить туда из-за некачественного сервиса, сообщает PRIMPRESS.

Речь идет о заведении «Нахальная белка» в «Седанка парке». Семья владивостокцев посетила это место на днях и осталась, мягко говоря, недовольна.

«Когда мы зашли в само кафе, нам предложили выбрать столик на террасе или внутри. Мы выбрали террасу. Девушка-хостес сказала, чтобы мы располагались за столом и к нам подойдет официант. Спустя минут 10 как мы сидели за столом, к нам никто так и не подошел (хотя мимо нас неоднократно проходили официанты). В итоге мы самостоятельно взяли меню и «поймали» официанта. Мы заказали салат, блинчики со сметаной для ребенка и два кофе. Спустя минут 15 салат принесли, но на стол так и не поставили салфетки и не принесли приборы! Мы спросили официанта, скоро ли принесут блинчики ребенку, получили ответ, что уже несут», – начала рассказ девушка.

По ее словам, спустя пять минут официант принес блинчики, но они были со сгущенкой.

«Мы сказали, что заказывали именно со сметаной. Официант сказала, что сейчас поменяет. На тот момент наша дочка с голодными глазами уже сидела за столом и ждала свои блинчики. А через минуту к нам подошла совсем другая официантка и говорит: «Ваш официант просила передать, что блинчики закончились». Мы в шоке! И вдобавок, как это объяснить маленькому ребенку, куда делась ее порция блинов, которые принесли минуту назад и поставили перед носом Получается, что у официанта даже не хватило смелости подойти и обьяснить ситуацию?!! Естественно, мы позвали администратора. На что никакого вразумительного ответа не получили. В итоге, несмотря на сложившуюся ситуацию, нам посчитали чек в полном объеме (ну, естественно, без блинчиков), тогда как в нормальных заведениях, еще и с таким уровнем цен, сделали бы комплимент от заведения либо что-то бы убрали из счета (в знак проявления лояльности к клиенту)», – добавляет свой рассказ горожанка.

Девушка добавила, что со своей семьей туда больше не пойдет и не советует ходить туда другим горожанам.

В комментариях горожанку поблагодарили за то, что она предупредила о вероятности возникновения таких ситуаций.

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Гость 4 дня назад
Почему родители всегда думают что не смогут что то обьяснить ребенку? Если у родителей проблема с мышлением это не значит что ребенок глупый
Виталий 4 дня назад
Аналогичная ситуация. Решили заказать торжество в этом заведении. На входе в парк почему то взяли 100 р. с человека хотя шли целенаправленно в кафе. Обговорили все с приветливым администратором Аленой. Детской комнаты как сказано на сайте не оказалось. Дальше больше наследующий день Алена перезванивает и говорит что можно только расположится на открытой террасе, так как в зале у них заказано на 25 чел проживающих в отеле и что они Вам будут мешать. И меню мы вам не банкетное предоставим а обычное, вдруг откажитесь. Вот такой сервис и хорошо что не заказали, пришлось бы писать еще длиннее комментарий.
Новости партнеров

Новости (Соцсети)