Глава «Аэрофлота» сообщил плохую новость насчет полетов Владивосток – Москва

Компания намерена отказаться от доступной цены
27 августа 2019, 03:00

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Глава «Аэрофлота» сообщил плохую новость насчет полетов Владивосток – Москва

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что компания со временем откажется от так называемых плоских тарифов, то есть достаточно дешевых и очень популярных у простых людей способах добраться на самолете, например, из Владивостока в Москву, сообщает PRIMPRESS.

По словам Савельева, данная программа является убыточной для перевозчика.

«Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен», – сказал глава компании в интервью Интерфаксу.

Как подчеркнул Савельев, «Аэрофлот» ввел плоские тарифы как «временную меру», чтобы «поднять мобильность населения». И с этой задачей перевозчик справился, уверен гендир.

Савельев рассчитывает, что дальневосточные регионы «начнут жить своей жизнью».

«Вот сейчас врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко долго убеждал и правительство, и нас поставить им дополнительный рейс, потому что у них будет развиваться туристический кластер, производство. Мы в ближайшее время открываем третий рейс, но уже не по плоским тарифам, это будет коммерческий рейс. Плоские тарифы для него может сделать сам губернатор, когда примет решение о субсидии на определенную сумму, которую мы с ним проговорили, – мы ему показали расчеты. Тогда и тариф останется «плоским» для пассажира, и «Аэрофлот» не будет летать в убыток», – добавил глава компании.

Ранее Савельев уже жаловался на убыточность плоских тарифов для «Аэрофлота». При этом стоимость одного часа полета по такому билету Савельев сравнил со стоимостью такси.

«Сейчас есть (плоский тариф) 22 тысячи рублей туда-обратно. Это час полета – 1 тысяча 200 рублей. Это возьмите такси в Москве на час и посмотрите, сколько это стоит. Мы летим час – 1 тысяча 200 рублей. 22 тысячи туда-обратно – это плоский тариф», – приводит его слова РИА «Новости».

Напомним, что программа так называемых плоских, то есть не меняющихся в течение года, тарифов доступна на рейсах компании (а также ее «дочки» – «России») в города Дальнего Востока. По плоским тарифам можно улететь из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Магадан. У «Аэрофлота» стоимость билета туда-обратно – 25 тыс. руб., у «России» – 22 тыс. руб. Эти рейсы не субсидируются государством, убытки от них покрываются за счет средств самого «Аэрофлота».

 

PRIMPRESS рекомендует:

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Владивостокавиа 2 недели назад
Вот что значит отсутствие государственного подхода. Коммунисты в гробу перевернулись от стыда за потомков
Cot 2 недели назад
«Савельев рассчитывает, что дальневосточные регионы «начнут жить своей жизнью»» это случайно не призыв к сепаратизму?
Сергей 2 недели назад
А причем здесь Москва? Летите на ДВ? Такси 300 руб/час
vvo 2 недели назад
Сейчас если лететь на запад с ДВ, то только со всеми манатками и билетом в одну сторону, добились своего!
Местный 2 недели назад
Дальневосточнвые регионы и так уже давно живут своей жизнью на3.14рен никому не нужные, только гребут лопатой по карманам с ДВ ничего не давая взамен. Упыри сделают выводы только стогда, когда тут местного населения не останется, заселят все Китайцы, да переселенцы с "солнеяных районов России"! Вот тогда вам опу и скрутят, но будет уже поздно репы чесать!
лена 2 недели назад
Акцизы на топливо уберите и сочинять ничего не надо. А то одна рука акциз берет другая субсидию дает. Перевалка бобла для статистики ВВП в стране.
Аноним 2 недели назад
а грузоперевозки сколько стоят?
Аноним 2 недели назад
полная туфта и ложь
Джон 2 недели назад
Может господин Савельев озвучит свою зарплату и ЗП топ менеджеров, если эти ЗП довести до нормальных пределов, то и убытков меньше станет
Прохожий 2 недели назад
Если что, Аэрофлот на 51% государственная компания, которая уничтожила основых конкурентов, и ВладАввиа и ТранАэро, забрала их нитки расписания и борта, вмето Транаэро поставила свои дочерние компании, а теперь диктует условия - государственный монополист не все шкуры с нас содрал ......
Новости партнеров

Новости (Общество)