Эксперты ошиблись с прогнозами касательно крупной торговой сети во Владивостоке

Предприниматели могут расслабиться и не паниковать
17 сентября 2019, 12:52

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Эксперты ошиблись с прогнозами касательно крупной торговой сети во Владивостоке

Паники в рядах местных предпринимателей после прихода на рынок крупнейшей международной сети «Леруа Мерлен» так и не случилось. С приходом крупного игрока на строительный рынок приморские ретейлеры начали ориентироваться на опыт Хабаровского края, когда из четырех крупнейших ретейлеров того же сегмента, что и Leroy Merlin, один закрылся и два были вынуждены объединиться.

Сейчас специалисты уверены, что поводов для переживаний нет. Сеть по определенным причинам может составить огромную конкуренцию приморским игрокам, но до закрытия торговых центров на ул. Бородинская во Владивостоке дело не дойдет, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на KONKURENT.RU.

Оценка, которую давали весной этого года, была неутешительной, покупательская активность в сторону «Мерлен» могла превысить 75%. Но, по утверждению экспертов, розничные операторы должны быть нацелены на собственные стратегии, которые направлены на ценовую конкуренцию.

Во Владивостоке на сегодняшний день более 400 организаций, которые занимаются продажей товаров для дома и ремонта. Эксперты в торговле уверены: чтобы удержаться на рынке, местным игрокам необходимы четкая стратегия и запас прочности. Самый неверный вариант – это пытаться создать конкурентную борьбу в ценовой политике. У сетей уровня, как «Леруа Мерлен», есть в этом отношении отработанные технологии: они мониторят конкурентов, фотографируют бейджи и не один год могут удерживать цену «минус пять процентов от местного бизнеса».

Но потребитель по большей части ищет удобство. Почти все выбирают магазины, которые ближе к дому или находятся по пути, а ехать специально за мелкой покупкой покупатель не станет. Поэтому основную роль играет широта предоставляемых сетью дополнительных услуг. В минус «Леруа Мерлен» играет месторасположение: от Владивостока достаточно далеко, а к Артему, напротив, достаточно близко. Но в торговых центрах Артема цены на 30% ниже, чем даже на Бородинской, поэтому местному ретейлу не грозит разорение.

Не стоит забывать, что такие крупные торговые сети в состоянии получать более привлекательную цену у поставщиков за счет объемов закупок, позволяя себе более низкую маржу. Эксперты уверены в том, что местные поставщики потеряют процентов 10 рынка, что совершенно не критично для региона и выгодно для покупателя: заход такого гиганта – это прямой путь к снижению стоимости товара. На сегодняшний день конкуренция есть, но опасаться полного провала – беспочвенно.

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Жизнь региона