Пивоваренный завод «Балтика-Хабаровск» запустил производство первого безалкогольного напитка

Рост популярности Flash UP привел к решению компании запустить производство бренда в Хабаровске
8 ноября 2019, 15:41

Фото: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Фото: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» | Пивоваренный завод «Балтика-Хабаровск» запустил производство первого безалкогольного напитка

2019 год стал знаковым для крупнейшего пивоваренного предприятия Дальнего Востока – хабаровского филиала компании «Балтика», части Carlsberg Group. Впервые за свою 16-летнюю историю пивоварня начала выпускать и безалкогольные напитки. 7 ноября при участии губернатора Хабаровского края Сергея Фургала и президента компании «Балтика» Ларса Леманна был дан старт производству Flash UP Max.

Рост популярности Flash UP – одного из лидеров* российского рынка в категории безалкогольных напитков – привел к решению компании запустить производство бренда и в Хабаровске. Специально для участия в этом значимом для завода мероприятии из Санкт-Петербурга прибыл президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн. Это его первый визит в Хабаровск с момента вступления в должность в мае текущего года.

Губернатор Сергей Фургал тоже был на заводе впервые, поэтому специально для высокопоставленных гостей директор филиала «Балтика-Хабаровск» Александр Вершинин провел экскурсию по предприятию. Во время экскурсии участники смогли увидеть производственную лабораторию, которая контролирует качество сырья и продукции, варочное отделение, где теперь готовится не только основа для пива – сусло, но и безалкогольные напитки, а самое главное – запустить линию розлива Flash UP Max в ПЭТ-бутылки нажатием символической кнопки.

Спустя минуту из экскурсионной галереи цеха розлива губернатор, представители Министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности и президент «Балтики» увидели, как по конвейеру со скоростью 21 000 бутылок в час начали движение бутылки объемом 1 литр: такой формат был запущен на заводе впервые. Несколько образцов были тут же сняты с линии и представлены гостям, чтобы они смогли оценить вкус только что произведенного напитка.

Александр Вершинин, директор филиала «Балтика-Хабаровск»: «Мы готовились к этому запуску больше года, модернизируя варочный цех и цех розлива: установили специальный миксер, смешивающий сироп в потоке с водой, и две дополнительные емкости по 20 тонн каждая. Мы усовершенствовали линию розлива в ПЭТ-бутылку и теперь имеем возможность разливать продукт не только в стандартные бутылки объемом 1,5 л, но и 1 л, и даже 0,5 л. Инвестиции в проект составили 21,5 млн рублей. Я очень рад, что теперь жители Дальнего Востока смогут найти на полке любимый продукт, произведенный в Хабаровске».

Ларс Леманн, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Рост популярности безалкогольных напитков – это общемировая тенденция. «Балтика» следует трендам и отвечает на запросы потребителей. Я уверен, что сегодняшний запуск Flash UP Max – лишь первая ступень «Балтики-Хабаровск» в освоении линейки безалкогольных брендов компании. Качественный и самый свежий продукт, произведенный совсем рядом, – то, что хотят видеть покупатели. И мы им предоставляем такую возможность».

Сергей Фургал, губернатор Хабаровского края: «Пивоваренная компания является примером не только ответственного налогоплательщика, но и образцовым предприятием по внедрению современных стандартов производства, а также организации труда. Такой подход к ведению бизнеса мы приветствуем и будем помогать компании развиваться».

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)