2019-11-15T11:09:11+10:00 2019-11-15T11:09:11+10:00

Сбербанк рассказал о доступности сервисов для своих клиентов во Всемирный день качества

Большинство людей с инвалидностью в России – клиенты Сбербанка

15 ноября 2019, 11:09

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | Сбербанк рассказал о доступности сервисов для своих клиентов во Всемирный день качества

Во Всемирный день качества в Дальневосточном Сбербанке рассказали о доступности продуктов и услуг банка для клиентов с особенными потребностями. Традиционно во второй четверг ноября все клиентоориентированные компании обращают внимание общественности на вопросы удовлетворенности потребителей.

Доступность обслуживания без ограничений для клиентов с особенными потребностями стала важной темой этого года. Большинство людей с инвалидностью в России – клиенты Сбербанка. Банк активно работает над удобством предоставляемых услуг и высоким уровнем сервиса для граждан с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательной системы, с ментальными нарушениями.

Это не только модернизация удаленных каналов обслуживания (адаптация мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», сайта, работы call-центра), но и формирование доступной среды в офисах банка. Так, в 2019 году в более 200 отделений на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка (Хабаровского, Приморского, Камчатского краев, Амурской, Сахалинской, Магаданской областей, ЕАО и Чукотского автономного округа) клиентам начали предлагать услугу удаленного видеосурдоперевода. Для клиентов с нарушениями опорно-двигательной системы 43% офисов региона уже оборудованы пандусами и ступенькоходами. Более 800 банкоматов адаптированы для использования незрячими клиентами: оборудованы разъемом для наушников и полностью озвученными операциями запроса баланса и снятия наличных.

Адреса адаптированных офисов и банкоматов, а также офисов с сурдопереводом можно посмотреть на сайте https://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank или уточнить по телефону 900.

Новости партнеров

Новости (Общество)