2019-12-27T17:40:12+10:00 2019-12-27T17:40:12+10:00

Поколение 3.0: на Дальнем Востоке открылся первый digital-салон Tele2

Посетители могут ощутить на себе преимущества цифровизации и digital-технологий

27 декабря 2019, 17:40
PRIMPRESS/Tele2

Фото: Tele2
Фото: Tele2 | Поколение 3.0: на Дальнем Востоке открылся первый digital-салон Tele2

Во Владивостоке состоялось открытие первого салона Tele2 нового поколения, не имеющего аналогов на отечественном рынке операторской розницы и единственного на Дальнем Востоке, сообщает PRIMPRESS.

Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: коммуникации, сервисе, ассортименте. Основной целью создания таких digital-салонов стало желание оператора предложить клиенту уникальный цифровой сервис.

Медиафасады на входе переворачивают впечатление об обычном посещении цифрового салона, где витрины являются просто «подставкой» для товара. В салоне нового поколения Tele2 цифровые витрины являются одновременно арт-объектом и основным способом коммуникации с клиентом. Комбинация виртуальных кубов и цифрового дисплея позволяет широко представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в Tele2.

Digital-подход помогает оператору установить лишенное барьеров взаимодействие между менеджерами салона и посетителями. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Также в полном распоряжении посетителей виртуальная витрина «Все в один клик», где клиент может самостоятельно выполнить любую операцию: от смены тарифа до перехода от другого оператора в сеть Tele2.

«Наши клиенты сами диктуют нам правила игры. Мы ориентируемся в первую очередь на их потребности. Посетителям наших салонов связи должно быть удобно, быстро и просто. Поэтому мы, следуя нашей коммуникационной стратегии «Другие правила», запустили новый формат фирменной розницы. В наших цифровых салонах клиенты могут получить практически любую информацию самостоятельно при помощи «умных» технологий. Это абсолютно новый уровень обслуживания, который отвечает последним трендам развития телеком-отрасли и направлен на диджитализацию общения оператора с клиентами», – рассказал Владимир Лисенков, старший менеджер по продажам департамента Tele2-ритейл макрорегиона Байкал и Дальний Восток.

Tele2 также изменила принцип выкладки товара. В цифровом салоне выбрать модель смартфона можно при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики смартфона, но и отзывы реальных пользователей.

Устройства и гаджеты, которые могут существовать в одной экосистеме, представлены в общей зоне. Пользователи могут не только протестировать смартфон, но и самостоятельно дополнить его наушниками, часами и другими вещами. Клиенту не придется просить помочь консультанта подобрать колонку или умные часы к смартфону. Tele2 предлагает посетителю салона самому «настроить» цифровой образ жизни.

Также компания Tele2 представляет smart-вещи – это компоненты умного дома, которые располагаются в специальной зоне умных вещей. Посетитель может полностью погрузиться в изучение функций, возможностей smart-вещей и получить наглядный сценарий дополнения своего цифрового образа жизни.

Жители Владивостока могут посетить digital-салон связи Tele2 на первом этаже торгового центра «Луговая».

Новости партнеров

Мультимедиа