Неприятность случилась с приморцами во время поездки в Китай

Туристы заявили об этом открыто, чтобы другие тоже знали
9 января 2020, 07:00

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Неприятность случилась с приморцами во время поездки в Китай

Жители Приморья пожаловались на работу туристической фирмы, которая доставила людям немало неприятностей во время поездки в Китай, сообщает PRIMPRESS.

По словам приморцев, речь идет о компании «Диалог народов».

«Ездили с ними в Хуньчунь с 3 по 6 января. Простояли на границе 10 часов, потому что в «Диалоге народов» в последний момент что-то переиграли и отправили туристов не прямым рейсом, а дополнительным. Когда другие фирмы уже давно перешли границу, мы просто просидели в автобусе целый день, с 13 дня до 23 вечера. Менеджер «Диалога» Евгения вместо того, чтобы помочь разрешить ситуацию, предлагает туристам самим договариваться с таможней, чтобы их пропустили», – рассказали туристы.

Интернет-пользователи заявили, что у них тоже есть жалобы на эту компанию.

«Всегда «Ритмом» ездим, никогда задержек не было. У них свои рейсовые автобусы».

«Там всегда так, и название говорит само о себе, сидите и с китайцами типа знакомьтесь, язык их изучайте».

«Тоже один раз ездили через «Диалог народов», и лишь на границе был обнаружен «сюрприз», что наш автобус дополнительный... на всю жизнь запомнили, фирму эту в черный список стопудово!»

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Гость 3 месяца назад
Туриндустрия единственная на настоящий момент отрасль,которая законодательно полностью предоставлена сама-себе. Соответственно 70% турфирм исходят из своих удобств и выгод. Есть такой "Дальтур" во Владивостоке,например. Со скидкой обращается вольно. По тлф названа одна сумма, оператор на месте назвал другую,вдвое меньше. Когда упомянул про звонок,тот сразу согласился. Путевки не выдает. Полновесного финансового документа в приеме денег не даёт. Некий бланк из одной из пачек в ящике стола. Номер счёта карты для перечисления денег написан на обрывке бумаги. Из документов один договор,в котором и фамилии оператора нет,другая,хотя указано,что фирма в его лице и т.д. Но "лица" нет в офисе. Подписи -факсимиле. После впечатывания в договор суммы,текст через день начал исчезать с листа! Цены,к примеру в Хунчунь,в три (!!!) раза выше,чем у других фирм. Все без преувеличений описал. Имейте в виду.
Банзай Банзаевич 3 месяца назад
Есть мнение ,что кому-то выгоден долгострой на границе Краскино
user 3 месяца назад
У диалога в 99% случаев дополнительные автобусы... ездили до Дунина в их собственных помойках, стояли на границе по несколько часов и только потом пересаживались в нормальные китайские автобусы... и плевать они хотели на туристов: при оплате поездки говорят, что автобус рейсовый...
тупой подросток 3 месяца назад
Это нужно быть убежденным садомазохистом, чтобы ехать туристом по Сунькам и Чунькам.
кунк 3 месяца назад
летайте самолетами, плывите кораблями
Друк 3 месяца назад
Ну это понятно что это проблема государственная. Только почему турфирма не рассказывает о предстоящих проблемах туристам, а тем более не даёт рекомендации. Там пропуск пункт без инфраструктуры,нет даже туалета. Мы ехали 04.01. с маленьким детьми, простояли 7 часов, еда и вода стали заканчиваться к обеду. Это толкнуло нас на крайние меры, перекрыли дорогу. В том числе и рейсовым. После этого стали договариваться. Через час прошли границу. Правда пограничники вызвали милицию, она приехала когда конфликт уже утих, и мы смотрели на милицию уже стоя на колючке и глядя на нее через заднее стекло. Так бы могли забрать.
Stiv 3 месяца назад
Другой вопрос в оплате проезда - если обещали и взяли деньги за рейсовый, а по факту отправили на дополнительном, смело можно идти в турфирму и требовать перерасчет стоимости путевки!
Stiv 3 месяца назад
Автор статьи и правда, не изучивши матчасть, налил гадости. Не являюсь поклонником Диалога народов , но, простите, какое отношение турфирма имеет к графику и факту прохождения границы автобусами? Новогодние каникулы - это чрезвычайно горячий период, чтобы попасть на рейсовый автобус, заявки в турфирмы подавались аж с сентября месяца! 3 января через границу проходили около 2 тыс. человек, т.е. колоссальная нагрузка на перевоз. И никакая турфирма не может никак повлиять на процесс "стояния" на границе! Автор пишет "другие турфирмы прошли, а мы стояли" - проходят не турфирмы, а автобусы, в которых сидят туристы из разных турфирм. Почему-то в жалобе не уточняется, когда заказывалась путевка. Если в последнюю неделю на подножку уходящей электрички, то какой может быть разговор? И не только Диалог народов отправляет на дополнительных. Иногда сознательно, для удешевления тура, а иногда причина банальна - нет билетов на рейс!
D 3 месяца назад
Дело не в монополии, а просто есть утверждённый график движения рейсовых международных автобусов. В промежутке между рейсовыми пропускают дополнительные. Но загвоздка в том, что между рейсовыми почти нет времени и все билеты на рейсовые автобусы бронируются и выкупаются 2-3 недели "до" а не в день или за 3 дня до выезда вот и получаются непонятки с фирмами. А выкупаются билеты или РИТМ или Беркут. Причём Ритм "дочка" Приморавтотранс который как-раз и продает эти самые билеты на рейсы. Вот такой у нас "венегред". :(. Сам всегда езжу только через Беркут. Никогда не было проблем на въезде в Китай, только если свет отключат ну или китайская сторона "взбрыкнёт".
Креведко 3 месяца назад
А заголовок проверить и исправить не судьба?
Новости партнеров

Новости (Соцсети)