Жительница Приморского края чуть не стала жертвой мошенника, когда попыталась продать платье, сообщает PRIMPRESS со ссылкой Instagram-паблик.
На объявление о продаже, размещенное в сети Интернет, откликнулся мужчина. Он назвал себя представителем магазина, пообещал выслать за платьем курьера и сразу же оплатить покупку. Однако мошенник заявил о невозможности оплаты наличными, сославшись на то, что он является юридическим лицом, а значит, якобы не имеет права прибегать к наличному расчету. Однако перевода средств на карту девушка не дождалась: вместо уведомления о зачислении средств ей приходили коды для регистрации в неком приложении.
По словам девушки, коды выглядели вполне убедительно (приходили с номера 900, который использует Сбербанк), однако подобных проблем при расчетах с юрлицами у нее никогда не возникало. После того как она заявила о своем намерении позвонить в банк и разобраться с этим, злоумышленник бросил трубку. Пользователи Instagram выдвинули гипотезу, что к подобным махинациям прибегают лица, отбывающие наказания в местах лишения свободы.
В Сбербанке так прокомментировали данный случай.
«Для Сбербанка главная задача – сохранность денег и личных данных клиентов. Мы всегда на связи! Столкнулись с мошенниками? Срочно звоните на номер 900. Также не переходите по подозрительным ссылкам: мошенники могут заразить компьютер или телефон вирусом и украсть ваши данные. Используйте только официальные приложения банка в App Store, Google Play и Microsoft Store».