Жительницу Владивостока публично унизили в социальных сетях. Девушка оставила негативный отзыв на популярный магазин, после чего ей пришла «ответка», сообщает PRIMPRESS.
По словам девушки, она купила зимний комбинезон в магазине детских товаров @babylux_lalipusik_vl, у которого насчитывается почти 20 тысяч подписчиков в соцсети Instagram. Качество вещи горожанку не устроило, и она отправила в магазин гневный отзыв.
«Качество вещей отвратительное и, что больше всего вызывает негодование, отношение к покупателям. После своего реального отзыва о товаре этого магазина, вместо того чтобы принести просто извинения, меня сделали виноватой и заблокировали, чтобы не имела возможности оставить свой комментарий. Поступают ли так взрослые люди, занимающиеся бизнесом и отвечающие за качество своего товара?» – вопрошает девушка.
Кроме того, горожанка показала скриншот ответа магазина на одну из ее фотографий. В подписи был поток оскорблений в адрес девушки.
«С такими целлюлитными ножками в тренажерный зал надо. Стыдно жрать столько и в 21 год так позорно выглядеть. Что же после родов с тобой будет», – написали на странице магазина.
В соцсетях девушку поддержали и заявили, что ей нужно обращаться в суд из-за оскорбления.
«Только у нас такое возможно, оставишь отзыв о качестве, а там уже и по твоему целлюлиту пройдутся, и по рациону питания».
«Когда же наши местные бизнесмены с «девятилетним стажем» поймут, что умение общаться с покупателями в конфликтных ситуациях – это залог их успеха и их доходов в будущем. Наш город так мал, что нельзя так общаться ни с кем и никогда. Хотя все больше и больше вижу, как магазины стали позволять себе такое общение. Либо их менеджеры в «Инстаграме» совсем страх потеряли и пишут, что на уме, либо это руководство сверху дает разрешение на такую писанину».
«Статья 282 УК РФ за оскорбление личности в Интернете и соцсетях. Автор, все в ваших руках».
«Ну вот, теперь-то мы знаем, в какой магазин ни ногой».