Названа самая частая причина обращения россиян на горячую линию по коронавирусу

К восстановлению прав пострадавших граждан будет привлекаться Минтруд
10 апреля 2020, 13:10

Фото: pixabay,com
Фото: pixabay,com | Названа самая частая причина обращения россиян на горячую линию по коронавирусу

31 марта в России была запущена горячая линия по мерам поддержки пострадавших от коронавируса. К 9 апреля на линию поступило 8169 обращений, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Коммерсантъ». Самой частой причиной обращения стала потеря работы.

Кого-то работодатели заставляют брать отпуск без содержания или писать заявление об увольнении по собственному желанию. Кто-то попал под сокращение законно, но теперь не может встать на учет в центре занятости, потому что он зарыт на карантин. Кого-то заставляют уходить на больничный. Самой уязвимой группой оказались люди, которые лишились работы и дохода, но имеют обязательства по кредитам. Ситуация осложняется тем, что многие граждане работают неофициально: при сокращении им формально никакие компенсации не положены. А некоторые работодатели отказывают в таких выплатах и сотрудникам, которые работали по законному трудовому договору.

По результатам работы горячей линии будут подготовлены обращения в Минтруд.

Много обращений поступает от представителей бизнеса. Многие фирмы не вошли в список предприятий, признанных наиболее пострадавшими от пандемии, и на поддержку государства рассчитывать не могут (например, книжные магазины, салоны флористики, юридические фирмы). У многих возникают проблемы с арендой.

Среди частых обращений – вопросы возврата билетов на внутрироссийские авиарейсы, банкротства физических лиц, получения выплат на детей. Некоторые интересуются, является ли его судебное дело безотлагательным, подлежащим рассмотрению во время нерабочего апреля.

Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Общество)