Сбербанк на фоне режима самоизоляции отмечает рост спроса на дистанционные сервисы. Одним из них является возможность дистанционно активировать дебетовую карту в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», которая позволяет начать совершать платежи и покупки до получения «пластика». Так, в начале апреля текущего года среднесуточное количество активаций дебетовых карт в мобильном приложении увеличилось втрое по сравнению с аналогичным периодом марта.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно выбрать в меню «Сбербанк Онлайн» требующую активации карту, затем пункт «Активировать карту» и следовать дальнейшим инструкциям. После активации карты с ее помощью можно совершать любые операции: пополнять ее, переводить средства на другие счета, оплачивать услуги ЖКХ, совершать покупки в Интернете, расплачиваться в торговых точках бесконтактно смартфоном или умными часами (через Apple Pay[1], Google Pay[2] и Samsung Pay).
Для новых дебетовых карт онлайн-активация доступна на следующий день после заказа, а для перевыпущенных – на следующий день после истечения срока текущей карты (например, если действие карты заканчивается в апреле, пункт «Активировать карту» появится 1 мая).
Игорь Ковалев, управляющий директор дивизиона «Занять и сберегать» Сбербанка:
«Рост активаций карт до получения пластика логичен, ведь этот сервис очень удобен, прост в использовании и актуален как никогда. Всего пара кликов в «Сбербанк Онлайн» – и карта полностью готова к использованию, причем для этого не надо выходить из дома или дожидаться курьера, что особенно важно в сложившейся ситуации».