2020-04-17T05:30:45+10:00 2020-04-17T05:30:45+10:00

Сбербанк пошел на немыслимое в отношении клиентов

На подобные меры в банке решили пойти из-за коронавируса

17 апреля 2020, 05:30

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | Сбербанк пошел на немыслимое в отношении клиентов

Крупнейший в России банк, Сбербанк, вынужден подстраиваться под нынешние реалии, когда идет эпидемия коронавирусной инфекции. Банк решил пойти на меры, которые раньше не предпринимал: а именно отправлять своих сотрудников клиентам на дом для оформления ипотечного кредита, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали в пресс-службе кредитной организации, Сбербанк начал проводить выезды на дом для оформления ипотеки.

В квартире у клиента сотрудники банка будут выпускать электронную цифровую подпись, заключать договор, после чего отправлять документы на право собственности в электронном виде для согласования.

Отмечается, что сотрудники банка, которые будут выезжать на дом к россиянам, будут обладать средствами индивидуальной защиты. Все сотрудники получат должный инструктаж.

«Подчеркну, что остальные аспекты ипотеки – выбор объекта недвижимости, подача заявки, обслуживание кредита и прочее – не требуют офлайн-встреч и без проблем реализуются дистанционно на портале «ДомКлик», поэтому на них текущая ситуация никак не влияет», – отметил директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев.

Ранее сообщалось, что Сбербанк отменил комиссию за пополнение своих карт с карт других банков до 1 мая 2020 года – на время всеобщей самоизоляции в связи с распространением коронавируса COVID-19. Сервис пополнения карты Сбербанка с карты других банков в «Сбербанк Онлайн» ежемесячно используют около 250 тысяч клиентов банка.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)