2020-05-04T05:30:34+10:00 2020-05-04T05:30:34+10:00

Эксперт рассказал о блокировке банковской карты без объяснения причин

Доступ к счету для клиента при этом сохранился

4 мая 2020, 05:30

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | Эксперт рассказал о блокировке банковской карты без объяснения причин

Автор книги «Электронные платежи в Интернете», международный эксперт по банковским операциям Дмитрий Артимович рассказал о случае ограничения доступа к его банковскому счету, сообщает PRIMPRESS.

По словам эксперта, он получил сообщение от банка, что действие банковских карт и онлайн-системы для него временно приостановлены. В сообщении указывалось, что клиенту нужно обратиться в ближайшее отделение банка.

«Хотел перевести денег своему пожилому отцу-учителю с «Райффайзенбанка». Мой отец 40 лет работает в школе за копейки. Их всех сейчас отправили на карантин с окладом около десяти тысяч рублей. И я не смог зайти в «Райффайзен» онлайн! Пришла СМС, что мои счета и карты заблокированы без указания причины. Я использую «Райффайзен» только для сохранения личных накоплений, туда не идут никакие поступления от коммерческой деятельности», – рассказал Артимович в своем Telegram-канале (также он опубликовал подробный пост с рассказом о ситуации на сайте Pikabu).

К своему посту эксперт прикрепил скриншот экрана мобильного телефона, где видны обозначенные сообщения от банка.

Артимович возмутился, что ему пришлось нарушить режим самоизоляции и сходить в отделение банка, которое находится в двух километрах от его места жительства.

Как пояснили PRIMPRESS в пресс-службе банка, доступ клиента к карте действительно был ограничен, однако счет при этом не замораживался.

«В рамках исполнения требований российского законодательства банком были предприняты необходимые меры по определению источников происхождения денежных средств. Мы запросили у клиента соответствующие документы и пояснения. При отсутствии информации со стороны клиента в соответствии с договором банк ограничил доступ в интернет-банк и к дебетовой карте до ее поступления. Обращаем внимание, что ограничения на счета не накладываются. Более подробная информация может быть предоставлена только клиенту», – отметили в пресс-службе.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)