Базовым средством по уходу за собой по праву считается шампунь. Он помогает поддерживать чистоту волос, водный баланс кожи головы, предотвращает и устраняет различные патологии волосяного покрова. Мужчины чаще женщин сталкиваются с такой проблемой, как перхоть и раннее облысение. Позаботиться о здоровье и красоте своей шевелюры представителям сильной половины человечества помогут косметические средства по уходу за волосами, главный среди которых – шампунь. Чтобы достичь максимально качественного результата за минимальный отрезок времени, нужно подобрать правильный продукт. Так, абсолютно все шампуни для мужчин для волос любых типов представлены на специализированном сайте, где есть возможность купить их по адекватной цене.
Подбираем мужской шампунь по типу волос
Чтобы парню приобрести хороший шампунь, необходимо определиться с типом волос. Всего их четыре, и это:
1. Нормальный – моются они каждые 2-3 дня, легко расчесываются. Достаточно дважды в неделю пользоваться линейкой косметических средств для нормального типа волос.
2. Жирные – мыть приходится ежедневно. Важно, чтобы в шампуне не было силикона. Подходит торговая марка Natura Siberika и Head & Shoulders.
3. Сухие – сложно расчесываются, выглядят тусклыми, ломаются. Важно совмещать шампуни для сухого типа с масками. Проводить процедуры один раз в семь дней.
4. Комбинированные – редко встречаются у парней. В этом случае кончики сухие, а корни жирные. Подбирается специальный продукт для смешанного типа волос.
В отдельную категорию попали седые волосы. Они обесцвеченные, сухие и ломкие, поэтому нуждаются в специальных шампунях-красках для мужчин, которые оказывают полноценный уход за локонами и выполняют бережное их окрашивание, придавая здоровый, естественный оттенок.
Топ-5 лучших шампуней для мужчин на 2020 год
В список лучших косметических средств для очищения мужских локонов попали следующие бренды:
· Schauma;
· TIMOTEI MEN 2в1;
· Lorealn Elseve;
· Syoss Men Power;
· H&S.
Ценовой спектр этих средств довольно широкий, что позволяет подобрать наиболее выгодный по кошельку и предпочтениям продукт.