Крупные российские супермаркеты договорились о введении новой поддерживающей меры для покупателей, сообщает PRIMPRESS.
Речь идет об обнулении торговой наценки на некоторые группы товаров. В условиях распространения коронавирусной инфекции эта мера будет наиболее актуальна для россиян.
Отмечается, что решение приняли, в частности, сети «Магнит», Х5 Retail Group и Metro Cash & Carry. До конца июня на отдельные категории социально значимых товаров не будет проводиться наценка, из-за чего покупатели смогут приобрести их по более низкой цене, чем обычно.
«Инициатива призвана поддержать социально незащищенных граждан и обеспечить высокую доступность товаров повседневного спроса. Каждая торговая сеть определила перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», куда вошло не менее десяти наименований бакалейных товаров, плодоовощной и скоропортящейся продукции, которые предлагаются покупателям без торговой наценки – по цене их приобретения у производителей», – отмечается в совместном заявлении сетей, которое цитирует ТАСС.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор вводит новые правила покупки некоторых продуктов в российских магазинах. Требования уже разосланы во все торговые точки в стране. Информация появилась на официальном сайте ведомства. Отмечается, что новое требование коснется товаров, которые продаются на развес. «Исключить возможность покупателям проводить самостоятельно навеску продуктов питания», – говорится в требовании санитарных врачей.