В Пенсионном фонде России (ПФР) рассказали, как действовать в ситуациях, когда единовременная выплата в размере десяти тысяч рублей человеку не пришла, сообщает PRIMPRESS.
Речь идет о выплатах в размере 10 тысяч рублей на детей от трех до 16 лет включительно. Первые выплаты таким семьям перечислили уже 1 июня. Ожидается и другая волна, уже в ближайшие дни.
При этом многие граждане жалуются, что еще не получили деньги. Либо получили, но только на одного ребенка, хотя подавали на нескольких. В ПФР попытались объяснить подобную ситуацию.
«Если в своем личном кабинете вы видите, что вынесено положительное решение, но деньги на счет не пришли, волноваться не стоит: средства зачисляются на счета получателей в течение трех дней», – предупредили в ПФР.
Если же прошло более трех дней, но деньги так и не поступили на счет, в ПФР советуют проверить правильность оформления заявления. Например, оформляющая выплату мама указывает номер счета отца. Или же банковская карта, на которую предлагается отправить деньги, заблокирована.
«В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд. Для получения средств заявителю необходимо уточнить номер своего банковского счета. Для предоставления корректной информации воспользуйтесь электронным сервисом https://online.pfrf.ru. Повторное заявление подавать не нужно», – уточнили в ПФР.