Основатель, генеральный директор Информационно-аналитического агентства INFOLine Иван Федяков рассказал о новой модели потребления, которая ждет Россию после пандемии коронавируса, сообщает PRIMPRESS.
По словам Федякова, после того как пандемия завершится, рынок уже не вернется к прежним правилам. Будет совершенно новая модель потребления. Так, уже сейчас основным фактором принятия решения о покупке является цена. Повышается интерес к различным акциям от магазинов.
«Спрос на категорию «фреш» сократился. Отношение потребителей к этой группе товаров изменилось, люди вынуждены экономить, в том числе на фруктах и овощах», – считает Федяков, слова которого приводит радио Sputnik.
При этом спрос на продукты здорового питания сохранится, но люди будут выбирать более дешевые варианты промышленного производства, а они, как правило, не приносят реальной пользы.
Кроме того, у россиян уже сейчас меняется отношение к мясным продуктам.
«Население начинает активно отказываться от говядины и переходит к более доступной свинине. Те, кому свинина не по карману, переключаются на курицу», – добавил эксперт.