2020-07-16T04:00:35+10:00 2020-07-16T04:00:35+10:00

«Это настоящее безобразие»: всех водителей ждет новый запрет

Нововведение уже вызвало бурю негодования в Сети

16 июля 2020, 04:00

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | «Это настоящее безобразие»: всех водителей ждет новый запрет

Российских автомобилистов ждут новые запретительные меры, которые могут ударить по кошелькам рядовых граждан, сообщает PRIMPRESS.

Нововведения прописаны в пакете изменений № 3 в техрегламент (ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»). Согласно изменениям, водителям не только запретят пользоваться восстановленными узлами и агрегатами, но также нужно будет получать разрешение на установку дополнительных деталей на авто, например багажника.

Как говорится в документации, автомобилистам во время ремонта нельзя будет использовать восстановленные агрегаты, которые дешевле новых. А ведь за счет них как раз и существуют многие автомастерские, которые ремонтируют и восстанавливают, например, коробки передач и другие части в авто.

«Например, активная рейка для BMW E60 вполне ремонтопригодна. Чтобы вернуть ее в рабочее состояние, нужно около 20 000 рублей. Новая же стоит около 100 000 рублей. Таким образом, изменения в техрегламенте оставят многие сервисы без работы, а владельцы машин будут вынуждены покупать дорогие импортные запчасти», – пишет журнал «За рулем».

Отмечается, что запрет коснется не только рулевых реек, но и всех бэушных деталей, которые сняты с другого автомобиля. Соответственно, полное разорение ждет и авторазборы, где обычно можно найти деталь в хорошем состоянии, но дешевле новой.

Под запрет попадут и прозрачные бронепленки для защиты оптики автомобиля, а такое дополнительное оборудование, как антенна, багажник на крышу, фаркоп и так далее, можно будет установить только после получения соответствующих разрешений, которые будут выдавать специальные испытательные лаборатории. А их в России очень мало.

В Сети тем временем готовящийся запрет уже вызвал резкую негативную реакцию среди россиян.

«Это настоящее безобразие», «А что за техрегламент? Его уже ввели? Тут, по идее, ФАС должна работать, поскольку техрегламент составлен явно в пользу интересов производителей», «Лучше дорогами пусть занимаются, а не автомобилями! Свежий асфальт перекладывают там, где ему еще лежать и лежать, а там, где его не было, там и не будет» – пишут автомобилисты.

 

Новости партнеров

Новости (Главное в России)