2020-08-04T13:48:33+10:00 2020-08-04T13:48:33+10:00

«Сбербанк Онлайн» – лауреат международной премии Red Dot

Эти сервисы и их образовательная направленность принесли банку победу в одной из ведущих международных премий в сфере дизайна и креативности Red Dot

4 августа 2020, 13:48

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | «Сбербанк Онлайн» – лауреат международной премии Red Dot

Сбербанк получил награду международной премии Red Dot за совокупность образовательных инициатив, реализованных в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». За последние годы в «Сбербанк Онлайн» появились несколько разных по формату информационных сервисов, с помощью которых теперь банк не только оповещает клиентов о существующих услугах и предложениях, но и рассказывает полезную информацию о финансах, технологиях и других темах. Именно за эту образовательную направленность приложение удостоилось премии Red Dot.

Cториз на главном экране

В октябре 2018 года на главном экране приложения «Сбербанк Онлайн» появились первые сториз – формат лаконичных текстов и соответствующих им визуалов, где сегодня полезная информация перемежается с развлекательной. Клиенты могут самостоятельно настроить контент, который они будут видеть в соответствии со своими интересами.

Тематические каналы в «Диалогах»

Летом 2019 года в «Диалогах» «Сбербанк Онлайн» появились каналы – регулярно обновляемые тематические чаты, на которые пользователи могут подписаться и быть в курсе интересующих их тем. В каналах можно узнавать самое актуальное о недвижимости, финансах и, например, экологии. Сегодня аудитория каналов в приложении – более одного миллиона пользователей.

Обучающие статьи и тесты по кибербезопасности

В июле 2020 года в «Сбербанк Онлайн» появился кабинет кибербезопасности с обучающими статьями и тестами по теме. Изучение материалов, которые помогут не попадаться на уловки мошенников, сейчас особенно актуально. За первые пять месяцев 2020 года Сбербанк зафиксировал более 1,3 миллиона попыток мошенничества, это в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Алексей Круглов, директор Дивизиона «Цифровая платформа», Сбербанк:

«Мы начали с того, что искали в «Сбербанк Онлайн» форматы для рассказа о наших сервисах, а сегодня в тех же форматах мы уже говорим не только о себе, но и о таких темах, например, как финансовая грамотность и безопасность. Обращаясь к 60 миллионами слушателей, хочется говорить о важном и полезном. Мы рады, что эта работа заслужила высокую оценку такой престижной премии, как Red Dot».

Новости партнеров

Новости (Общество)