2020-08-23T14:50:37+10:00 2020-08-23T14:50:37+10:00

15-летняя предпринимательница открыла свою первую торговую точку во Владивостоке

Участница проекта Startup.Kids от центра «Мой бизнес» воплотила свой проект в жизнь

23 августа 2020, 14:50
Анастасия Якушева

Фото: Анастасия Якушева / PRIMPRESS
Фото: Анастасия Якушева / PRIMPRESS | 15-летняя предпринимательница открыла свою первую торговую точку во Владивостоке

В пятницу, 21 августа, небольшая, но очень душевная встреча состоялась в ТРК «Седанка Сити». Здесь 12 августа была открыта торговая точка SCUB юной предпринимательницы Юлии Бесединой, сообщает PRIMPRESS.

Девочка прошла бесплатную обучающую программу по предпринимательству для школьников, которая стартовала в Приморье в начале лета. Ее организацией занялся центр «Мой бизнес» в рамках проекта «Популяризация предпринимательства». В этой программе приняли участие около 200 школьников, каждый из которых 24 августа на своем первом «выпускном» представит собственный бизнес-проект. К концу обучения ребятам было дано задание реализовать свой проект. Так, смелая девочка Юля одна из первых сумела запустить свой бизнес:

«Случайно узнав из рассылки об этой программе, я решила записаться и посмотреть, что из этого выйдет. Основная обучающая часть проходила в онлайн-режиме. Бизнес-тренеры созванивались с нами, консультировали нас по поводу целевой аудитории, разработки плана и других важных моментов. И вот в понедельник должна состояться презентация наших проектов перед инвесторами и другими серьезными людьми с целью заручиться партнерством. Это, конечно, волнительно». «Идею создавать своими руками органические скрабы мне подсказала подруга – дерматолог. Мне показалось очень интересным создать что-то наподобие открытой лаборатории по производству органической косметики, чтобы покупатели знали, из чего это все производится. Прямо здесь я могу проконсультировать покупателей, подобрать для них что-то, что их интересует. Так, например, чтобы освежить кожу, хорошо подойдет скраб на основе зеленого чая, мяты, оливкового масла, морской соли и масла ши. Молотый кофе хорошо помогает от целлюлита, а кокосовое масло увлажняет кожу. Отталкиваясь от предпочтений покупателей, я создаю для каждого свой уникальный скраб, который подойдет как для домашнего ухода, так для бани или хамама», – отметила Юлия.

Своим первым проектом девочка видела организацию по раздельному сбору мусора. Идея весьма актуальная на сегодняшний день и очень важная для экологии нашей страны. Однако этот проект не встретил поддержки на первом съезде юных предпринимателей на базе ДВФУ. Организаторы объяснили это тем, что в России будет сложно реализовать подобный проект. Девочка не унывает, то ли еще будет, как говорится. Идея по производству органической косметики незаметно перекликается с первой. Основная цель – переход на натуральность. Стоит отметить, что идея действительно сильная! Будем надеяться, что Юлии удастся однажды реализовать и свой первый проект.

Поддержать ученицу на новую торговую точку приехала руководитель центра инноваций социальной сферы (подразделение центра «Мой бизнес) Ольга Кудинова.

«Идея такого проекта для школьников появилась в рамках реализации национального проекта популяризации предпринимательской деятельности в Приморье. Мы решили сделать для детей что-то полезное, привлекли для этого федеральных экспертов и в течении трех месяцев учили детей делать бизнес. Я хочу сказать, что дети, принявшие участие в данном проекте, буквально разрушили стереотип о том, что бизнес это сложно и им занимаются только взрослые. Юлия сегодня стала ярким примером того, что бизнес можно начать вести в любом возрасте», – рассказывает Ольга Кудинова.

Вместе с Юлией в пятницу на встрече с руководителем центра инноваций присутствовал и ее отец Константин Беседин. Он также рассказал о том, как проходила подготовка проекта:

«ИП зарегистрировали на мое имя и начали подготовку. В будущем планируем зарегистрировать ИП на имя Юлии, а я выступлю поручителем. Стойку я собирал сам, дочь рисовала меню. Этой идеей я даже как-то проникся, несмотря на мое удивление на первых порах. И вот сегодня я здесь вместе с дочерью. Думаю, то, чем она занимается – очень здорово».

Программа Startup.Kids включила в себя 11 вебинаров, а также индивидуальные занятия, на которых подросткам рассказали про этапы создания своего дела – от формирования бизнес-идеи до поиска инвесторов. Завершающая питч-сессия станет последним этапом образовательной программы. Дети и их родители ждут ее с нетерпением.

Новости партнеров

Жизнь региона