В Пенсионном фонде России (ПФР) обратились ко всем пенсионерам насчет выплат. Специалисты отметили, что в последнее время участились случаи мошенничеств в отношении пожилых граждан, в результате чего они теряют деньги, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что пенсионерам звонят неизвестные и представляются сотрудниками Пенсионного фонда. Злоумышленники сообщают пожилым гражданам, что им положены некие денежные выплаты. Этому верят многие пенсионеры.
«А дальше общение продолжается по старой схеме – для перевода средств якобы необходимы данные банковской карты. Но в процессе разговора доверчивые жители могут передать и другие данные: секретный код, информацию из СМС-сообщений банка», – отмечают в ПФР.
В ПФР подчеркивают, что по телефону ни в коем случае нельзя сообщать свои персональные данные. Такую информацию настоящий сотрудник фонда никогда не запросит.
В некоторых случаях мошенники предлагают пенсионеру «юридическую консультацию». За определенную плату пенсионеру предлагают получить консультацию юриста, который якобы сможет обеспечить пожилому человеку перерасчет пенсии и увеличение ее размера. В ПФР предупреждают, что на такие предложения тоже не стоит соглашаться.
«Если у вас есть вопросы по поводу пенсий или социальных выплат, обратитесь в Пенсионный фонд самостоятельно: в клиентскую службу по месту жительства или по телефонам горячей линии. Так вы будете уверены, что общаетесь с настоящими специалистами Пенсионного фонда», – подчеркивают в ПФР.
Ранее сообщалось, что в Пенсионном фонде России (ПФР) рассказали о важных условиях для получения денежной выплаты в размере 1200 рублей. Речь идет о выплатах по уходу за пенсионером старше 80 лет. Граждане часто интересуются, действительно ли необходимо нигде не работать, чтобы иметь право на получение такой выплаты.