«Интернет гудит»: в Сети рассказали о скандале в приморской больнице

В результате все оказалось не так-то и просто
13 ноября 2020, 05:00

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com | «Интернет гудит»: в Сети рассказали о скандале в приморской больнице

Жительница Приморья рассказала о скандале, который разгорелся в одном из лечебных учреждений Уссурийска. По словам женщины, она настраивалась на ужас при посещении поликлиники, но все оказалось не так просто, сообщает PRIMPRESS.

«В последнее время весь Интернет гудит о насущной проблеме в больницах. Сегодня я сама оказалась в коридоре нашей ж/д-поликлиники.
Настроясь заранее на этот заявленный ужас, была готова провести там целый день со всеми вытекающими. Решила во что бы то ни стало сохранить позитивный настрой и приветливость. Зайдя в двери в 7:30, меня встретил доброжелательный охранник и, измерив мне температуру, направил к аппарату для получения талона. В регистратуре передо мной оказалось пять человек, и я с легкостью взяла направление к терапевту. Так же быстро в 8:00 мне сделали флюорографию. Зайдя в кабинет флюорографии, я пожелала доброго дня медицинским работникам и спросила их, как они держат оборону. В ответ на мой вопрос сквозь медицинскую маску меня осветила улыбка милой, но слегка уставшая женщина», – начала свой рассказ женщина.

Далее, по ее словам, ее ждала семичасовая очередь к врачу.

«Находясь в ней, я всячески старалась поддерживать не только дистанцию, но и беседу с пациентами. У каждого оказалась своя история, и всем им очень хотелось быстрее пройти, отчаянные попытки ускорить процесс не увенчались успехом. Я же терпеливо ждала своего часа. Когда к кабинету подходили медицинские работники, пытаясь попасть к врачу по льготной очереди, в коридоре разгорался скандал. Люди выплескивали свой негатив на всех, кто случайно попадал в поле их зрения. Хотя всем, кто был в очереди, была нужна помощь доктора одинаково. На всю больницу принимал всего один терапевт! Остальные уже заболели», – добавила горожанка.

«Когда пришло мое время и я зашла в кабинет, то увидела в маленький просвет между маской и шапочкой измученные, но очень сосредоточенные глаза доктора, стол, заваленный огромным количеством макулатуры. Прием провели по всем правилам, расспросив и выслушав все жалобы. Было назначено исследование и поставлен диагноз (к счастью, не ковид). Пожелав доктору крепкого здоровья, я отправилась лечиться домой. К чему я все это рассказала вам? В наше непростое время очень большая нагрузка ложится на плечи медицинских работников, многое приходится вынести и пациентам. Но! Давайте не будем забывать о вежливости, приветливости и благодарности, ведь именно этим мы можем хоть чуточку исправить весь тот мрак! Огромное спасибо всем медицинским работникам!» – заключила жительница Приморья.

Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Комментариев к этой статье нет
Новости партнеров

Новости (Главное в России)