«Больше туда ни ногой». Что произошло в «М-Видео» в Приморье

Жителей края предупредили о важном моменте
2 февраля 2021, 07:00

Фото: Instagram/mvideo_ru
Фото: Instagram/mvideo_ru | «Больше туда ни ногой». Что произошло в «М-Видео» в Приморье

Жители Приморья в социальных сетях пожаловались на неприятную ситуацию, которая произошла с ними в одном из магазинов сети «М-Видео» во Владивостоке, сообщает PRIMPRESS.

Пользователи призвали других жителей края к бдительности.

«Вчера муж приезжал посмотреть холодильник в «М-Видео» в «Калина Молл». Консультант, молодой парень, не смог объяснить, в чем разница между холодильником за 60 к и за 40 к. Пластиком, говорит, только отличаются, а так одинаковые. Это ладно, уехали домой, почитали, посмотрели сами, разница много в чем, решили взять в рассрочку холодильник за 60 к «Самсунг». Нам сказали, надо купить допуслуг на 10% от стоимости, подумали, согласились. Уже на кассе выяснилось, что платеж составит около 6500 руб. в месяц (рассрочка на год), выходит гораздо больше, муж спрашивает, почему так, там должно быть меньше, ответили что-то невнятно, муж посчитал все, переплата больше 10 тыс. + на 7 тыс. доп. услуги. Холодильник выходит почти 80 к. Оказывается, банки обязывают взять еще и большую страховку, без которой рассрочки не дают, но консультант изначально об этом умолчала. Когда муж начал выяснять, она, типа, вдруг вспомнила, ах да там страховка еще на 10 к, видимо, думала, что муж не заметит. В итоге в рассрочку брать не стали, купим за наличные через пару дней. Дома посмотрели на сайте, можно ли взять онлайн-рассрочку и действительно ли надо все это брать дополнительно, оказывается, не надо, только страховка от банка 100 руб. в месяц! А это все лишь 1200 ко всей сумме! Внимательно все читайте перед подписанием документов!» – рассказали приморцы.

В комментариях к посту другие жители края рассказали, что это уже не первый подобный случай в магазинах данной сети.

«Была на днях такая же ситуация в «М-Видео» в «Седанка Сити». Приехали за телевизором в рассрочку... мало того, что консультант нормально не рассказал, чем тот, который мы выбрали, отличался от того, что он нам навязывал на 10 тыс. дороже, так еще и в конце, когда уже определились с телевизором, начал навязывать доп. услуги... мы сказали, что нам ничего не надо, дайте нам телевизор в рассрочку и все... на что он нам сказал: «Тогда я вам ничего не оформлю!» Мы развернулись, уехали в ДНС и тут же без лишних разговоров и доп. услуг все оформили. Так что больше в «М-Видео» ни ногой».

«Это не банки навязывают, это консультанты планы себе выполняют таким образом. Рекомендую внимательно читать кредитный договор и считать итоговую сумму. Банком выдается рассрочка без переплаты. Все, что выше, навязывает магазин».

«Самое печальное то, что чаще всего жертвами такого развода становятся пенсионеры, которые и так с последних копеек приобретают эту технику, так их еще и разводят по полной...»

Читайте Primpress.ru в
Яндекс Новости - PRIMPRESS.RU Google Новости - PRIMPRESS.RU
Самые свежие материалы PRIMPRESS.RU - с прямой доставкой в Telegram
Вы отвечаете
Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Наталья 3 недели назад
Точно такая же ситуация была у нас в Находке в августе. Покупать не стали, искала посудомоечную машинку. В январе смотрели ещё раз узнавали про модель посудомойки, как взять за наличные. Оказалось нужно заказать и ждать месяц, оплата вся и полностью. После этого мы решили в М Видео больше не обращаться.
Z 3 недели назад
.....чем разница между холодильником за 60 к и за 40 к. .....переплата больше 10 тыс. + на 7 тыс. Вы бы с единицами измерения определились.
Сергей 3 недели назад
В м-видео ни ногой. Спасибо.
vvv 3 недели назад
А чему тут удивляться, если приходишь приобретать дорогостоящую вещь, то лучше заранее подготовится, выбрать пару тройку наименований, почитать в форумах отзывы, отличия каждой, заранее выяснить возможности рассрочек и переплат связанных с кредитами. В любом магазине Вам предложат макс. планку в надежде что прокатит. Ну а консультанты это отдельный пункт, ни разу не попался грамотный который ответил бы на все интересующие вопросы, или какую то муть несут, рассчитывая что перед вами лох или откровенно плечами жмут, предлагая почитать документацию!
ыы 3 недели назад ответ на комментарий vvv
твой комментарий для думающих людей, а не для живущих в кредит
Гость 3 недели назад
Нет денег сидите со старыми вещами, накопили покупаете новое, и ничего никому не переплачиваете
tt 3 недели назад
как это продавец отказался продавать товар?? а как же п. 3 ст. 426 ГК РФ?
Новости партнеров

Новости (Соцсети)