2021-03-11T13:45:46+10:00 2021-03-11T13:45:46+10:00

Телеканал RT назвали лучшим российским диджитал-брендом на Webby Awards

11 марта 2021, 13:45

Фото: RT
Фото: RT | Телеканал RT назвали лучшим российским диджитал-брендом на Webby Awards

Звание лучшего диджитал-бренда России каналу RT принесли многократные победы на Webby. В мае документальный VR-фильм «Уроки Аушвица» получил приз зрительских симпатий People's Choice Awards. Совместный с известным VR-режиссером Денисом Семеновым проект был назван лучшим в двух номинациях и вышел в финал еще одной. В свою очередь мультимедиа-проекту RT #Romanovs100 удалось стать финалистом в категории «Лучшее использование дополненной реальности». Речь идет об уникальной AR-книге, которую называют наиболее полной на сегодняшний день фотохроникой семьи последнего российского императора.

Webby Awards – главная международная интернет-премия, которую часто называют «интернет-Оскаром», – была учреждена в 1996 году. Победителей выбирают путем двухэтапного голосования, в котором принимают участие около двух тысяч судей – членов Международной Академии цифровых искусств и наук (International Academy of Digital Arts and Science). Среди академиков, присуждающих высшие интернет-награды, – общественные деятели, редакторы и публицисты ведущих мировых таблоидов, авторы известных интернет-проектов.

#СтраницыПобеды покорили Epica

Помимо судейского жюри Webby, цифровые проекты Russia Today в 2020 году отметили и другие международные критики. Документальный онлайн-проект RT #СтраницыПобеды стал золотым призером Epica Awards – еще одной престижной премии мирового масштаба, присуждаемой за достижения в области рекламы и маркетинга. В финал награды попали 50 работ российских авторов, однако подняться на высшую ступеньку удалось только телеканалу RT. Высшую награду в номинации «Графический дизайн» присудили Instagram-марафону «Бесконечное письмо», созданному в рамках #СтраницПобеды. У «Уроков Аушвица» (также часть документального проекта) – серебряная награда среди лучших VR/AR-проектов 2020 года. Бронзовым призером в этой же категории стала еще одна видеосерия RT, познакомившая зрителей с детскими рисунками военного времени.

Ежегодная премия Epica Awards учреждена в 1987 году во Франции. В жюри Epica входят главные редакторы и топ-репортеры рекламных и маркетинговых журналов из 42 стран мира. Это единственная отраслевая награда, которую оценивают исключительно журналисты.

Другие победы

На этом победная серия RT не заканчивается. Российская премия-конференция «Медиабренд» отметила сразу девять видеороликов канала, присудив золото пяти из них. В числе победителей – ролик с участием легендарного Жозе Моуринью, серия испаноязычных промо к юбилею телеканала, промо-ролики англоязычных программ Going Underground и CrossTalk.

«Медиабренд» – премия, вручаемая с 2011 года за выдающиеся достижения в сфере телевизионного маркетинга и дизайна. В конкурсе принимают участие работы, созданные по заказу телеканалов, кинокомпаний, продакшн-компаний, медиапорталов.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)