2021-04-23T10:00:54+10:00 2021-04-23T10:00:54+10:00

Партнерский маркетинг для начинающих: что нужно знать

23 апреля 2021, 10:00

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Партнерский маркетинг для начинающих: что нужно знать

Узнайте, как получить пассивный доход с помощью партнерского маркетинга.

Партнерский маркетиг

Для многих предпринимателей, желающих создать онлайн-бизнес, или маркетологов, стремящихся монетизировать свой веб-трафик, партнерский маркетинг часто является тем способом, с которого они начали получать доход.

Партнерские программы – один из самых популярных в мире методов получения пассивного дохода в Интернете, и он продолжает расти.

Сообщается, что к 2022 году расходы на партнерский маркетинг вырастут до 8,2 млрд долларов по сравнению с 5,4 млрд долларов в 2017 году.

Что такое партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг – это маркетинговая тактика, основанная на эффективности, при которой розничный торговец, обычно онлайн, вознаграждает веб-сайт комиссией за каждого клиента, привлеченного через рекламную деятельность веб-сайта.

Веб-сайт, который часто называют партнерским, будет получать деньги только тогда, когда его продвижение приводит к транзакции.

Обычно в партнерский маркетинг вовлечены четыре стороны:

• Аффилированные лица – промоутеры продукта.

• Создатели продукта – создатели продукта.

• Сети – сети, управляющие филиалами.

• Потребители – конечные пользователи продукта.

Кто такие партнерские лица

Партнер, также известный как издатель, может быть физическим лицом или компанией. Как правило, это другие блогеры или создатели контента, работающие в отрасли продукта, который они создают.

Кто такие торговцы

Продавец, также известный как создатель продукта или рекламодатель, обычно является создателем продукта или услуг. Они предлагают распределение доходов и комиссионные людям или другим компаниям (аффилированным лицам), у которых есть значительное число последователей их бренда.

Кто такие партнерские сети

Партнерская сеть действует как посредник между продавцами и их аффилированными лицами. В некоторых случаях в сети нет необходимости, но некоторые компании предпочитают работать с сетью, чтобы добавить уровень доверия.

Сеть управляет отношениями и обеспечивает сторонние системы издержек и противовесов. Сторонние проверки могут быть важны, потому что они снижают уровень мошенничества.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)