Узнайте, как получить пассивный доход с помощью партнерского маркетинга.
Партнерский маркетиг
Для многих предпринимателей, желающих создать онлайн-бизнес, или маркетологов, стремящихся монетизировать свой веб-трафик, партнерский маркетинг часто является тем способом, с которого они начали получать доход.
Партнерские программы – один из самых популярных в мире методов получения пассивного дохода в Интернете, и он продолжает расти.
Сообщается, что к 2022 году расходы на партнерский маркетинг вырастут до 8,2 млрд долларов по сравнению с 5,4 млрд долларов в 2017 году.
Что такое партнерский маркетинг
Партнерский маркетинг – это маркетинговая тактика, основанная на эффективности, при которой розничный торговец, обычно онлайн, вознаграждает веб-сайт комиссией за каждого клиента, привлеченного через рекламную деятельность веб-сайта.
Веб-сайт, который часто называют партнерским, будет получать деньги только тогда, когда его продвижение приводит к транзакции.
Обычно в партнерский маркетинг вовлечены четыре стороны:
• Аффилированные лица – промоутеры продукта.
• Создатели продукта – создатели продукта.
• Сети – сети, управляющие филиалами.
• Потребители – конечные пользователи продукта.
Кто такие партнерские лица
Партнер, также известный как издатель, может быть физическим лицом или компанией. Как правило, это другие блогеры или создатели контента, работающие в отрасли продукта, который они создают.
Кто такие торговцы
Продавец, также известный как создатель продукта или рекламодатель, обычно является создателем продукта или услуг. Они предлагают распределение доходов и комиссионные людям или другим компаниям (аффилированным лицам), у которых есть значительное число последователей их бренда.
Кто такие партнерские сети
Партнерская сеть действует как посредник между продавцами и их аффилированными лицами. В некоторых случаях в сети нет необходимости, но некоторые компании предпочитают работать с сетью, чтобы добавить уровень доверия.
Сеть управляет отношениями и обеспечивает сторонние системы издержек и противовесов. Сторонние проверки могут быть важны, потому что они снижают уровень мошенничества.